Особенности изготовления наружной рекламы

В настоящее время изготовления наружной рекламы получило широкое распространение. Что об этом важно знать.

Наш век – это эра технологий, информации, время, когда мир захватила реклама. Сейчас ни один даже самый маленький бренд не способен обойтись без рекламы. Она является движущим элементом продаж и, соответственно, роста бренда, так как конкуренция на рынке очень большая. Наиболее популярной является наружная реклама. Это определенные материалы о компании текстового или графического характера, которые размещаются на улице, на фасадах зданий или различных уличных конструкциях.

Всю наружную рекламу условно можно разделить на две основные группы: стационарная, установленная навсегда, и временная, то есть та, которая монтируется назначенный период времени. К постоянной рекламе относятся разнообразные вывески, афиши, плакаты, на разных видах транспорта, стелы, лайтбоксы и прочее. Средствами непостоянной рекламы являются промостойки, баннеры и штендеры.

Заказать изготовление наружной рекламы в компании A1 Group можно на выгодных условиях. Специалисты гарантирует качественное выполнение работы, долговечность и износоустойчивость изделия, а также очень доступные цены на различные виды услуг. A1 Group предоставляет такие виды услуг, в том числе для строительных компаний:

  • полная разработка проекта для дизайна интерьера и экстерьера;

  • производство и установка любых видов наружной рекламы;

  • выполнение архитектурных и технических проектов любой сложности;

  • внутреннее декорирование зоны ресепшн и торговых центров.

Компания специализируется на производстве нестандартных промостоек и стендов для выставок. Возможно подписание всех согласований о рекламе и пристройках в органах г. Москвы.

Компания представляет систему скидок для постоянных клиентов, а также вариант постоплаты или рассрочки.

К преимуществам наружной рекламы для строительных компаний и других относят следующие:

  • привлечение внимания к размещенной на ней информации;

  • информирование очень обширного круга целевой аудитории;

  • показ информации 24/7 без возможности ее отключения;

  • конструкция занимает наибольшую рекламную площадь;

  • отличается высокой доступностью, огромной эффективностью;

  • не имеет срока годности;

  • очень большой ассортимент форматов для преподнесения информации, что позволяет выбрать наиболее эффективный вариант, например, для строительной компании.

Чтобы реклама хорошо работала, была эффективной и окупаемой, процесс ее создания и установки лучше доверить профессионалам. Специалисты, опираясь на свой собственный опыт, смогут подобрать для вас наиболее выгодный формат наружной рекламы, который в скором времени принесет свои плоды. Ваша строительная компания станет более узнаваемой.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен

Подписаться