Анализ данных за февраль 2020 и 2021 годов показал, что самые популярные подарки на 23 февраля – игрушки, книги и одежда, а проводить этот день жители региона предпочитают в барах и кинотеатрах, сообщает «Прогород» со ссылкой на исследование одного из российских коммерческих банков.
Накануне 23 февраля повышается спрос на ряд товаров и услуг, и аналитики одного из коммерческих банков России выделили 10 категорий, в которых значительно увеличивается количество транзакций за неделю до 23 февраля по сравнению со средними значениями этого месяца.
Топ 10 категорий по приросту транзакций | Прирост | Средний чек, руб. | |
1 | Игрушки | 46% | 990 |
2 | Книги | 38% | 400 |
3 | Одежда | 31% | 1760 |
4 | Спорттовары | 26% | 2290 |
5 | Алкоголь | 20% | 400 |
6 | Сувениры | 18% | 530 |
7 | Товары для дома | 16% | 660 |
8 | Косметика | 15% | 1290 |
9 | Лотерейные билеты | 13% | 790 |
10 | Смартфоны и аксессуары | 11% | 3920 |
Из развлечений на 23 февраля наибольшей популярностью пользуются походы в бары – количество чеков здесь на 38% больше, чем в среднем в феврале, затем идут кинотеатры – рост на 26%.
Часть жителей региона ограничивается праздничным домашним ужином, о чем свидетельствует рост заказов еды на дом на 39% и увеличение количества покупок в супермаркетах на 6%.