Топ рамных внедорожников

Какие внедорожники считаются лучшими. Описание, сравнение, технические характеристики

Рамные внедорожники покорили не только россиян, но и весь мир. Любят их за преимущества, которыми славятся эти автомобили перед другими кроссоверами и джипами. К плюсам относят:

  • уверенность движения автомашины на грязевых, проселочных дорогах, на снегу;
  • долговечная ходовая часть рамных джипов;
  • блокировка дифференциалов позволяет проезжать по глубокому бездорожью, где обычные внедорожники застревают.

А теперь давайте взглянем на топ лучших, которые мы собрали здесь для вас.

Топ рамных авто

Первое место конечно же занимает Тойота Ленд Крузер Прадо 200. Этот вездеход впервые появился в 1987 году и был создан именно для пробега через грязевые дороги. Первые модели не имели тех удобств, которыми радует производитель автовладельцев ныне. Однако на последние модификации Прадо выросла и цена.

Комфортабельность салона, приятный обтекаемый экстерьер этого танка, мощные технические параметры создают все условия для того, чтобы автовладелец купил именно эту машину. После него трудно обратить внимание на другие. Однако, они есть.

Второе место прочно держит Ниссан Террано. Эту модель от других джипов отличает только расход топлива. Многим автолюбителям не нравится слишком высокая трата горючего. Высокий расход топлива у машины из-за ее веса. Несмотря на этот критерий, который может отпугнуть любителей малолитражек, многие приобретают Террано за ее хорошую проходимость.

На третьем месте поселился Джип Чероки. Этот джип отличается не только своей проходимостью, но и качественной отделкой салона. Сиденья из кожи, потолок из замши – все это привлекает покупателя, любителя полноприводных внедорожников. Для водителя имеется доступ к настройкам климат-контроля, аудиосистемы. Различные системы безопасности помогают водителю справится с любыми сложными ситуациями на дороге.

Четвертые позиции не сдает Ниссан Патрол. Автомобиль создан для самых жестких грязевых замесов. Запчасти для кастомизации внедорожника позволяют изменять функциональность джипа и подготавливать его для поездок по любым плохим дорогам.

На нем можно увеличивать дорожный просвет, поставить внедорожную резину. Отличает джип от других высокая цена, отличная проходимость. Но именно из-за высокой цены, эксперты поставили его на четвертое место.

Завершает наш топ Опель Фронтера. Хоть его и сняли с производства в 2004 году, многие автовладельцы просто влюблены в эту тачку. Оснащается джип неразрезным задним мостом, понижающим рядом, длинноходной подвеской. Некоторые автомобили Опель Фронтера несмотря на старческие годы могут показать свой нрав и победить на гонках по грязевым дорогам.

Хоть классические рамные внедорожники и находятся на грани вымирания, все же есть еще любители подобных транспортных средств. У всех перечисленных машин есть еще одна деталь: стоимость ремонта может удивить, причем весьма неприятно.