Особенности и возможности системы электронного документооборота Comindware

Comindware – это гибкая система электронного документооборота, которая быстро подстраивается под нужды компании и позволяет существенно экономить трудовые ресурсы. После простой настройки платформа готова к использованию. СЭД Comindware открывает большие возможности для пользователей (не имеет жестких рамок), позволяет использовать разные инструменты и создавать подходящие для корпорации программные решения.

Разработчики отмечают, что система дает возможность самостоятельно (без привлечения программистов ) настраивать и корректировать работу электронного документооборота.

Особенности применения СЭД COMINDWARE

Руководители отдают предпочтение современному программному обеспечению, которое заметно улучшает качество работы всего предприятия. На платформе можно создавать и загружать на нее электронные копии распечатанных документов. Для сканирования используют электронную технику, в том числе и смартфоны. Система автоматически распознает реквизиты и текст. Программа легко интегрируется с существующими ECM-продуктами.

СЭД Comindware позволит открыть доступ не ко всему документу, но к определенной его части. Ярким примером тому становится быстрое согласование договоров, на рассмотрение которых ранее могло уходить несколько рабочих дней. Благодаря понятной платформе одновременный доступ к документу (или определенным его частям) получает бухгалтерия, администрация, юридический отдел, менеджеры.

Возможности и главные достоинства Comindware

Внедрять программу электронного документооборота выгодно, поскольку пользователи смогут:

  • соблюдать порядок создания и хранения документов;

  • автоматизировать процесс создания, присвоения порядкового номера входящих и исходящих писем;

  • освободить офисные помещения от большого количества документов (до недавнего времени их приходилось хранить только на бумажных носителях);

  • строить взаимовыгодные отношения с партнерами, оптимизировать рабочий процесс;

  • исключить необходимость приобретать расходные материалы для распечатывания, копирования документов;

  • рационально использовать ресурсы предприятия (офисную технику, компьютеры, пр.);

  • обмениваться корреспонденцией с контрагентами;

  • получить быстрый доступ к любому документу;

  • готовить отчетность в установленные сроки.

Система позволяет работать в строгом соответствии с действующими законодательными нормами, не допускать нарушений и избежать штрафов.