Гастрономические бренды Коми можно поддержать в национальном конкурсе «Вкусы России»

На участие заявлены три вида продукции.

В России запустили народное голосование первого национального конкурса региональных брендов «Вкусы России», в рамках которого можно поддержать продукты питания Республики Коми.

Регион на конкурсе представляют сразу несколько брендов. Один из них – оленина из Воркуты. Очень вкусная деликатесная продукция из высококачественного мяса северного оленя, которую более двух десятилетий изготавливают в самом северном городе республики. Особенность мяса заключается в том, что оно полностью органическое. Благодаря вольному выпасу животных, которые мигрируют и кормятся в дикой природе, разнообразию климатических условий и растительного мира пастбищ олень не подвержен заболеваниям, распространённым в животноводстве.

Второй бренд продуктов питания – яйцо куриное, содержащее в своём названии слово «кольк» (в переводе с коми языка – яйцо), не имеет такой давней истории – его изготавливают с 2016 года. Однако за небольшой промежуток времени стал узнаваемым и пользуется большой популярностью не только среди покупателей республики, но и поставляется в Москву, Архангельскую область, Башкортостан и Крым. Яркий цвет желтка яиц обеспечивается наличием провитамина А, для этого в корм кур-несушек добавляют кукурузу и продукты её переработки. Благодаря работе высокотехнологичного цеха по сортировке яиц продукция остаётся на высоком уровне оценки качества и безопасности.

А вот третий бренд Республики Коми без преувеличения пользуется большим уважением среди жителей региона – минеральная вода из Сыктывкара. Это природная минеральная вода с доказанным лечебным эффектом. В её состав входят кальций, магний, калий, натрий, бром и йод. В процессе производства сохраняются все природные свойства воды – она проходит только очистку от внешних примесей с помощью механического фильтра и фильтра тонкой очистки, а также обеззараживание ультрафиолетовой обработкой.

– Конкурс познакомит потребителей со всей страны с высококачественной продукцией нашей республики. Уверена, что участие в нём поможет расширить экспортный потенциал продукции не только на региональном, но и национальном, и международном рынках, – прокомментировала и.о. министра сельского хозяйства и потребительского рынка Коми Ольга Бабина.

Напомним, основная цель конкурса – рассказать потребителям об уникальных продуктах и узнать, чем гордятся регионы. Всего в номинациях будут выбраны 22 финалиста, которые станут частью комплекса мероприятий по продвижению и поддержке региональных брендов продуктов питания.

Переходите на сайт, именно там в рамках народного голосования с 19 ноября по 2 декабря каждый житель республики сможет поддержать любимый региональный бренд.