Вездеходы «TINGER» производятся в России компанией ООО «Механика» с 2007 года. Это мощная техника высокой проходимости — настоящие маленькие танки. Вездеход «TINGER» без труда преодолевает болота, грязь, может на скорости ехать по глубокому рыхлому снегу, чувствует себя комфортно даже в воде, с легкостью преодолевает озера и реки, пробираться по участкам, на которых другая техника завязнет через 10 метров. Между поездками вездеход можно использовать как трактор — чистить снег или возить дрова на прицепе. Вездеходы марки «TINGER» пользуются особой популярностью у любителей активного и экстремального отдыха, у охотников и рыбаков, а так же у людей которые вынуждены работать в крайне тяжелых дорожных условиях. Таким образом, можно с уверенностью сказать что «TINGER» это действительно уникальная техника.
Дизайн и конструкция
С момента своего появления вездеходы «TINGER» неоднократно подвергались модернизации, ведь все же их разрабатывали с учетом особенностей российского климата. В настоящее время модельный ряд вездеходов «TINGER» состоит из трех основных моделей –«TINGER» Scout, «TINGER» Track и «TINGER» Armor которые в свою очередь разделены на несколько модификаций. Все детали вездехода собираются в нашей стране и на современном оборудовании, а это значит, что до потребителя дойдут качественные и надежные вездеходы по приемлемой цене. Кроме того все тот же факт российского производства означает что не будет проблем с поиском запасных частей.
Вездеходы «TINGER» выпускают как на колесном, так и на гусеничном ходу. Колесо вездехода состоит из стального диска и специальных шин низкого давления с крупными грунтозацепами обладающими превосходным сцеплением практически с любой поверхностью тем самым повышая проходимость вездехода.
Движителем гусеничных вездеходов «TINGER» являются широкие (от 380 до 500 мм.) армированные гусеницы собственного производства компании. Гусеницы изготавливают из прочного и бесшовного композитного материала, тем самым повышая их долговечность, а потребителю не стоит опасаться внезапного повреждения или растяжения гусениц. Гусеничные вездеходы «TINGER» обладают потрясающей проходимостью и способны двигаться по любой поверхности.
В качестве силового агрегата на вездеходы «TINGER» устанавливают 4-тактные инжекторные двигатели китайского производства Chery SQR либо Lifan. Двигатели от Лифана устанавливают на самые дешевые модели, такие как «TINGER» SCOUT 420 и «TINGER» SCOUT 690 объемом 420 и 690 см3 и мощностью 15 и 24 лошадиные силы соответственно, количество цилиндров - 1 для 420-го скаута и 2 для 690-го. Все остальные модели комплектуются как 2-х, так и 3-цилиндровыми двигателями «Чери» объемом 600 и 812 см3 и мощностью 35,4 и 57 лошадиных сил соответственно. Не смотря на популярное мнение о китайском производстве, производитель вездеходов заверяет, что двигатели достаточно надежны и запускаются в любую погоду. Расположение двигателя у разных моделей вездеходов «TINGER» разное - у колесных вездеходов двигатель располагается спереди, у гусеничных сзади.
У всех моделей вездеходов «TINGER» нет привычного рулевого колеса, вместо него в качестве органа управления выступает подобие мотоциклетного рулевого рычага, на котором расположен дисплей, информирующий водителя обо всем, что происходит с вездеходом.
Отдельное внимание стоит уделить корпусу вездехода, который выполнен из легкого и прочного материала толщиной 1 сантиметр, этот уникальный материал не что иное, как полиэтилен низкого давления (HDPE) и по заявлению производителя такой материал выдерживает удары и перепады температур, хорошо себя показал при низких и высоких температурах. Корпус устанавливается на стальную трубчатую раму, которую при помощи полиэфирного напыления защитили от коррозии
Немало важную роль играет и комфорт при езде на любой технике, с этим у вездеходов «TINGER» тоже все в порядке, сиденья удобны и эргономичны, разработаны специально для комфортной поездки на дальние расстояния по бездорожью.
Чтобы вездеход «TINGER» не подвел в экстремальных условиях, нужно следить за состоянием техники, правильно обслуживать, вовремя менять расходники. Из статьи вы узнаете об особенностях конструкции, правилах обслуживания, способах повысить надежность техники. Поделимся опытом и советами владельцев, расскажем подробно про цепи, которые используются в вездеходах «TINGER».
Особенности конструкции вездеходов «TINGER»
Гусеницы. Большинство моделей выпускаются на гусеничном ходу: SCOUT, TRACK, TRACK-2. Исключение — восьмиколесный ARMOR, но и его при желании можно «обуть» в гусеницы. В»TINGER» используют гусеницы собственного производства — армированные модели из прочной резины.
Лебедка. На каждом вездеходе установлена штатная лебедка. Трос помогает преодолевать трудные препятствия, вытягивать машину, засевшую в грязи или болоте.
Амфибия. Все модели имеют водонепроницаемый корпус и могут проходить водные препятствия. Водоизмещение «корыта» позволяет переплывать водоемы по инерции, вращая гусеницами или при помощи лебедки.
Доп. оборудование. На вездеход можно установить ходовой тент, отопитель салона, розетки прикуривателя, отвал для чистки снега, помпу для откачки воды, защиту днища и другое оборудование. Цепи для вездеходов «TINGER». В каждом вездеходе «TINGER» используются приводные цепи для передачи усилия от КПП на валы барабанов и колес. В некоторых моделях установлены два одинаковых вида, в других — до 10 однорядных, двухрядных и трехрядных цепей.
Обязательное обслуживание вездеходов «TINGER»
Производитель рекомендует перед каждой поездкой проводить комплексный осмотр техники, проверять все узлы и механизмы:
- натяжение гусениц, ремней, цепей;
- уровень топлива, охлаждающей жидкости, масла в двигателе;
- работу ручки акселератора, люфт рулевого управления;
- проходимость систем впуска/выхлопа;
- тормозную систему;
- электрооборудование.
В инструкции запланировано 4 этапа техобслуживания — через 10-20, 50, 100 и 200 моточасов. На каждом ТО меняют масло и фильтры, по необходимости доливают масло в коробку, протягивают крепежные болты, проверяют натяжители, смазывают цепи.
География присутствия данного бренда на мировом рынке вездеходной техники впечатляет: за неполные 13 лет «TINGERы» покорили ряд стран Европы, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. Продукция»TINGER» находится на вооружении у многих силовых структур России, включая МЧС, погранслужбы, вооруженные силы. Любят ее и энергетики, и экологи различных ведомств по охране окружающей среды, и охотничьи хозяйства. В год за ворота предприятия выходит 2-2,5 тысячи единиц различной техники.
Цена на вездеходы «TINGER» достаточно демократичная и начинается от 585 тысяч рублей за вездеход Tinger Scout 690. А самая дорогая модель обойдется покупателю в 1 миллион 595 тысяч рублей за гусеничный вездеход Track2 TR5 V800, включая НДС 20% и утилизационный сбор. Более подробно о ценах и характеристиках, тест-драйве вездехода «TINGER» вы можете ознакомится в группе «Техномакс» и в ТЦ Алтай - официальном дилере «TINGER», г. Киров. Производственная 28В, а грамотные продавцы-консультанты помогут определиться в выборе надежного друга!