В дежурную часть полиции в Ухте обратилась местная жительница 1983 года рождения. Женщина сообщила, что у нее обманом похищены деньги.
Выяснилось, что потерпевшей позвонил неизвестный, который представился сотрудником банка. Незнакомец сообщил, что банковскую карту ухтинки пришлось заблокировать, так как средства с нее пытались обналичить мошенники. Затем звонивший предложил свою помощь в решении проблем с электронным кошельком: чтобы не произошло дальнейшее списание денег, злоумышленник попросил женщину назвать реквизиты карты и приходящие на телефон пароли в смс-сообщениях.
Ухтинка продиктовала собеседнику нужную информацию, после чего с ее счетов пропало 90 000 рублей. Связь с «представителем банка» после этого прекратилась.
По факту мошенничества возбуждено и расследуется уголовное дело.
МВД по Коми призывает жителей быть бдительными. В ведомстве напоминают, что банковская карта может быть заблокирована только в двух случаях:
- если истек срок ее действия (информацию эту можно проверить, она указана на карте);
- несколько раз введен неверный пин-код при оплате товара в магазине или банкомате (в этом случае разблокировать карту можно только только при личном обращении в банк.