Коми УФАС возбудило дело в отношении ООО «Колорадо». Поводом стало нарушение компанией рекламного законодательства.
В антимонопольную службу обратился гражданин. Он сообщил, что, покупая через электронный сервис билет на спектакль в драмтеатре Сыктывкара, увидел на сайте театра рекламу о скидке, которая предоставляется в кафе «Комильфо». Реклама эта обещала скидку в размере 50% в обмен на билет со спектакля.
Заявитель решил воспользоваться скидкой после того, как сходил в театр. Однако при посещении кафе ему была предоставлена скидка в размере 25%: представитель кафе объяснил это тем, что указанная акция закончилась, а действующая скидка в обмен на билет составляет только 25%.
Вместе с тем, реклама не содержит каких-либо ограничений по срокам проведения акции, кроме срока действия скидки 50% – в течение трёх дней от даты спектакля.
Таким образом, предложение от ООО «Колорадо» содержит не соответствующие действительности сведения, в нем усматриваются признаки недостоверной рекламы.
- Условие о сроках проведения акции с предоставлением заявленной скидки является существенной для потребителя информацией, и его отсутствие искажает смысл информации, способно обмануть сформированные рекламой ожидания потребителей. Между тем, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, - объяснили в Коми УФАС.
Рассмотрение дела по этому поводу назначено на 17 января 2020 года.