На сайте сыктывкарского театра УФАС выявило недостоверную рекламу

С жалобой обратился гражданин, который вместо скидки в 50% в кафе получил лишь 25%.

Коми УФАС возбудило дело в отношении ООО «Колорадо». Поводом стало нарушение компанией рекламного законодательства. 

В антимонопольную службу обратился гражданин. Он сообщил, что, покупая через электронный сервис билет на спектакль в драмтеатре Сыктывкара, увидел на сайте театра рекламу о скидке, которая предоставляется в кафе «Комильфо». Реклама эта обещала скидку в размере 50% в обмен на билет со спектакля.

Заявитель решил воспользоваться скидкой после того, как сходил в театр. Однако при посещении кафе ему была предоставлена скидка в размере 25%: представитель кафе объяснил это тем, что указанная акция закончилась, а действующая скидка в обмен на билет составляет только 25%.

Вместе с тем, реклама не содержит каких-либо ограничений по срокам проведения акции, кроме срока действия скидки 50% – в течение трёх дней от даты спектакля.

Таким образом, предложение от ООО «Колорадо» содержит не соответствующие действительности сведения, в нем усматриваются признаки недостоверной рекламы.

- Условие о сроках проведения акции с предоставлением заявленной скидки является существенной для потребителя информацией, и его отсутствие искажает смысл информации, способно обмануть сформированные рекламой ожидания потребителей. Между тем, не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы, - объяснили в Коми УФАС.

Рассмотрение дела по этому поводу назначено на 17 января 2020 года.

Подпишись на канал в