Жизнь после «Битвы»

Сыктывкарский колдун - о закулисье шоу, своём даре и любви.

28-летнему Кудрату Ахунову из Сыктывкара удалось войти в «шестёрку» сильнейших экстрасенсов 20 сезона «Битвы экстрасенсов» (16+). На днях, после выбывания из проекта, Кудрат приехал обратно в столицу Коми, правда, на несколько дней. На прошлой неделе мы встретились с колдуном в кофейне на улице Коммунистической.

– Кудрат, какие впечатления от участия в шоу? Как пережили расставание с проектом?

– По поводу того, что выбыл, – это отдельная история. Но про участие могу сказать, что это – колоссальный опыт, это очень тяжёлая история, особенно в плане эмоций. А как раз-таки выбывание было достаточно предсказуемым и очень легко принялось. Я не переживал, настолько желанным был выход, потому что сил уже просто не было. Я пришёл на проект с целью определить, к какому из двух направлений – чёрному или белому – я всё-таки принадлежу. И после «Битвы» стопроцентно определился – я «воин света», человек добра. Идти через чёрное я никогда не смогу.

– Почему вообще решили пойти на шоу?

– Я пытался туда попасть с 2015 года: тогда прошёл «ширму» (одно из испытаний – прим. ред.), но не согласился проходить дальше. И у меня остался какой-то внутренний посыл, что хочу туда попасть – на телепроект, где люди доказывают свои способности. Мне нужно было найти место, где можно реализоваться в этом плане.

– Скажите честно, много ли наиграно в «Битве»?

– Мы абсолютно честно всё проходили. Как ты чувствуешь, как ты идёшь – это только твоё прохождение в шоу. О многих вещах я не могу говорить в связи с контрактом, но речь о наигранности вообще не идёт.

– Читала, что вы пришли к магии в 9 классе. Сразу ли начали пользоваться необычными способностями или, может, боялись их?

– Сначала я испугался. Когда это началось, то сопровождалось определёнными видениями. И, например, когда ко мне прикасался человек, то вызывались определённые «вспышки» вроде картинок из жизни этого человека. Конечно, это пугало. В дальнейшем это вызвало мою «закрытость» от общества, от близких. Был период, когда я полностью абстрагировался, полностью погрузился в себя и изучение этого феномена, который со мной происходил.

– Экстрасенсорные способности не всегда находят понимание в обществе. Как ровесники относились к вам?

– Моими друзьями всегда были люди намного старше меня, ровесников как таковых в окружении нет. Зачастую это взрослые люди, и они видят во мне человека, который общается с ними на одном уровне. Я приехал в Сыктывкар, чтобы учиться в колледже, но ребята все отмечали мою «странность»: какую-то закрытость, безэмоциональность, очень спокойный, нордический характер…

– В вашем роду дар ясновидения передавался по женской линии. И вы говорили, что старшая сестра Гульмира отказалась от дара, поэтому он достался вам. Что это значит – отказаться от дара?

– Это устроено таким образом, что, например, во сне кто-то приходит и даёт некий дар. И если ваше сознание не готово дар принять, то приснится, что вы оттолкнули. Во сне сестра оттолкнула, не хотела этого, и род воспринял это так, что она не готова. И дар передался по мужской линии. Но Гульмира лечит руками.

– А можно ли ясновидению научить?

– У каждого человека есть способности, каждый может их развить до определённого уровня. То есть какое-то разрешение, до какой степени может человек развиться. Но развить интуицию до такого состояния, когда будешь чувствовать любую опасность, предчувствовать, видеть вещие сны, – это может каждый. Я в этом глубоко убеждён.

– Бывает ли такое, что вам хочется жить, как обычный человек?

– На самом деле у меня жизнь обычного человека. Многие задают вопрос, что я буду делать после «Битвы», как буду двигаться. Но у меня самая обычная жизнь, способности мне не мешают, и воспринимаю их как дар, а не как помеху. Это подстёгивает меня к новым достижениям. Сейчас я занимаюсь эзотерикой, принимаю людей – консультации, личные встречи. Приехал несколько дней назад и ещё сейчас погружён в общение друзей, родителей, в коми землю. Просто «впитываю» пространство и насыщаюсь нашей землёй.

– На ваш взгляд, человек делает свою судьбу сам? Или всё-таки есть какое-то предопределение?

– Я пришёл к такому мнению, что всё предрешено. И в этом предопределении единственное, что требуется от человека, – это то, как ты среагируешь на это событие. Допустим, если предрешено заболеть, то единственное, на что смотрит Вселенная, – это только на то, с какой благодарностью или эмоцией ты примешь эту предопределённость. И в связи с этим уже откроются новые пути.

– Вы покинули шоу. А что можете сказать об отношениях с ясновидящей из Тбилиси Мариам Циминтия? На проекте у вас были отношения.

– Это единственный человек, к которому я испытываю определённого рода эмоции, чувства. Это абсолютно не скрытая история: я обожаю Мариам, люблю и ценю. Поражён её силой, способностями, всегда стремлюсь к максимальному времяпрепровождению с ней. Очень желаю ей победы в шоу.

– Кудрат, спасибо за беседу! У вас есть послание людям, обществу в целом?

– Оно очень простое: нужно уважать друг друга и любить. Потому что если есть место, в котором все друг друга уважают, то в нём никогда не сможет ужиться зло.

Беседовала Юлия Замараева

Возрастное ограничение 16+