Основная задача – качество хлеба

Хлеб, торты и пирожные, выпускаемые Кирово-Чепецким хлебокомбинатом под торговой маркой «ЧУДОХЛЕБ», хорошо известны жителям Кировской области и Республики Коми. Но мало кто знает, как выпекаются хлебобулочные и кондитерские изделия, и особенно – как поддерживается их качество.

На сегодняшний день Кирово-Чепецкий хлебокомбинат является одним из крупных предприятий в хлебопекарной отрасли Кировской области, которое зарекомендовало себя как надёжный и проверенный партнёр в Республике Коми. От Сыктывкара и до Ухты на прилавках магазинов благодаря точной и налаженной логистике можно найти свежий хлеб, доставленный прямиком из печи.

Постоянная работа над контролем качества, внедрение новых рецептур и модернизация производственных линий позволяют выпекать продукцию, которую попробовали уже немало потребителей.

За качеством и безопасностью продукции пристально следят на каждом этапе производства. Специалисты хлебокомбината ежедневно проводят множество тестов сырья, полуфабрикатов. Готовая продукция также проходит производственный конт­роль. Только после этого она попадает на полки магазинов. Каждый месяц согласно графику производственного контроля продукция сдаётся на проверку в филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области в Кирово-Чепецком районе». Рос­потребнадзор проверяет работу предприятия в соответствии с законодательством.

По словам генерального директора Кирово-Чепецкого хлебокомбината Юрия Александровича Луппова, хлеб на предприятии пекут с душой.

Главное в любой профессии, а особенно в хлебопечении – это забота о потребителе, и этому принципу на хлебокомбинате следуют неукоснительно. На предприятии строго следят за качеством сырья, за производственным процессом. Здесь работают люди, которые с любовью и уважением относятся к своей профессии, – рассказал руководитель хлебокомбината.

Сегодня производственный контроль, контроль качества на предприятии выстроен на высоком уровне, – говорит коммерческий директор АО «Кирово-Чепецкий хлебокомбинат» Юлия Юрьевна Камнева. – Конечно, иногда нарекания бывают. В основном из-за нарушения целостности в ходе транспортировки, разгрузки, выкладки продукции на прилавки. Где-то грузчик неаккуратно разгрузил, где-то в магазине чем-то зацепили упаковку. Чтобы исключить эти моменты, мы проводим дополнительную работу с транспортными компаниями, магазинами. Только постоянный контроль на всех этапах позволит сохранить уровень качества неизменно высоким. В этом направлении каждый день трудятся сотни сотрудников нашего предприятия. И это – неизменный принцип работы торговой марки «ЧУДОХЛЕБ».