Суд встал на сторону покупателя из-за нерабочего наушника

«Связной» отказывал мужчине в возврате денег за некачественный товар.

Как сообщается в Управлении Роспотребнадзора по Коми, мужчина приобрёл в магазине «Связной» беспроводные наушники Apple AirPods стоимостью 13 тыс. 499 руб. После покупки потребитель обнаружил, что один наушник не воспроизводит звук. Мужчина потребовал у магазина расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Однако «Связной» ему отказал.
После этого потребитель подал иск в суд. Для получения заключения по делу было привлечено Управление Роспотребнадзора.

Рассмотрев гражданское дело, мировой судья вынес решение о расторжении договора купли-продажи. Кроме того, с сети «Связной» будут взысканы денежные средства за товар в размере 13499 рублей, неустойка – 8000 рублей, компенсация морального вреда – 2000 рублей и штраф – 11749,5 рублей