По словам бизнесмена, прозванного «Стивом Джобсом в мире пиццы», сейчас его компания рассматривает возможность создания сети «кебаб-хаусов» (шаурмы). У данной сети будет собственное мобильное приложение для заказа, где клиент сможет изменить рецепт под себя «с гарантиями безопасности и чистоты», пишут «Ведомости».
- Думаем о сети пекарен, кофеен, суши и вока, – добавил он.
Кроме того, рассматривается вопрос о запуске мини-отелей, в которых не будет администраторов, а вместо ключей будет мобильное приложение.
«Додо пицца» готова запускать «новые концепции в розничном бизнесе на базе франчайзинговой платформы Dodo», причём каждая концепция будет иметь своё собственное имя.
Напомним, первое заведение «Додо пицца» открылось в 2011 году в Сыктывкаре. Сейчас, по собственным данным, у сети 540 пиццерий.
05 ноября 2019, 14:20