Как считает генеральный директор крупного холдинга ИНМЕДИА Роман Данилин, газеты не потеряют своей актуальности, так как читатели больше доверяют традиционным СМИ, чем социальным сетям.
Я не вижу «смерти» газет – у каждого СМИ есть своя аудитория. Кроме того, уже отмечается и возвратная тенденция – когда разочарованные люди выходят из соцсетей. Выходят, потому что понимают искусственность того красивого социального мира, который зачастую рисуют сегодня соцсети и иные интернет-ресурсы. Доверие к традиционным медиа на данный момент у читателя, слушателя, зрителя нередко гораздо выше, чем к новым медиа, – отметил в интервью Роман Данилин.
По его словам, рецепт долголетия газеты складывается из способности меняться и идти в ногу с читателем.
Что касается будущего газет в России в целом, то если СМИ ежедневно, ежечасно будет меняться и трансформироваться, слышать своего читателя, работать над развитием редакционной политики, над каналами доведения информации до каждого конкретного адресата, то, безусловно, такое медиа просуществует многие годы, – добавил руководитель группы компаний ИНМЕДИА.
Полное интервью с Романом Данилиным читайте на сайте 1istochnik.ru, а также в газете «Источник новостей г. Сыктывкар».