C «Источником» связала судьба...

О тонкостях работы в газете мы побеседовали с заместителем директора медиакомпании «Источник» Еленой Бовыкиной.

– Елена, расскажи, как давно работаешь в «Источнике»?

– В газете я работаю с января 2011 года – немного-немало 8,5 лет. Устраивалась на должность менеджера по рекламе, через год стала старшим менеджером, ещё через год руководителем отдела рекламы. Затем в марте 2017 года уехала в Коми на открытие нового проекта «Источник новостей. Сыктывкар» в должности коммерческого директора. Прожила в республике год – это был сложный, но очень интересный и продуктивный период в моей работе. За это время успела полюбить Сыктывкар, особенно белые ночи. Как только мы всей командой наладили процессы, вернулась обратно в Киров в качестве заместителя директора по развитию Издательского Дома «Источник» на тот момент. Сейчас мы уже Медиакомпания «Источник», оказывающая услуги не только в принте, но и в широком мире Digital-пространства.

– Почему пришла работать именно в «Источник»?

– До этого я проработала месяца три менеджером по рекламе на телевидении, также занималась продажами рекламы в Интернете, хотя до этого никаким образом со спецификой продажи рекламы не была связана. Первое, что не устроило на предыдущих работах – это то, что общение с партнёрами организации в основном было выстроено по телефону, а это достаточно сложно. Второй момент и, наверное, главный – не было никакого обучения, дали шаблон, и работай как хочешь. И третий момент – низкая зарплата. Получалось, честно говоря, у меня плохо, работа эта быстро наскучила. Я решила, что реклама это не мое и надо поменять сферу деятельности.

Видимо всё в жизни неслучайно – сначала моя мама, зная, что я подыскиваю работу, сказала, что увидела объявление «В «Источник» требуются менеджеры по продаже рекламы». Через пару дней я встретила знакомого, с которым давно не виделись и разговорились о работе, он мне начал рассказывать про холдинг «ИНМЕДИА», как там круто ему работается и так далее. А я на тот момент даже не знала, что «Источник» входит в состав Группы компаний. Попросила телефон, и к удивлению, номер оказался тот же, что продиктовала мне мама. Ну тут уж понятно – судьба!

– Как начинается твой рабочий день?

– С позитива! Каждое утро в офисе проходит зарядка, её проводят все сотрудники по очереди, несмотря на должности. Зарядка проходит под разную заводную музыку, каждый раз с разными «фишками», у нас даже есть свой корпоративный танец и, конечно, мы заряжаемся позитивными эмоциями. После этого мы настраиваемся на рабочий процесс, и в каждом подразделении проходят утренние планерки.

– Какие плюсы работы в «Источнике» можешь назвать?

– В первую очередь хочу сказать, что мы на самом деле как одна большая семья! Когда я пришла работать в Группу компаний, сразу отметила, колоссальную поддержку и грамотное наставничество коллег. Второй момент – это качественное обучение, то есть человек, даже ещё не имея образования или образования именно по рекламной и медиасферах, может прийти к нам, и мы научим необходимым навыкам. Помимо начального обучения у нас довольно часто проходят повышающие квалификацию тренинги и тематические игры.

Со многими коллегами теперь нахожусь не только в рабочих, но дружеских отношениях и даже на праздники собираемся семьями.

– Как строятся отношения c рекламодателями?

– Для меня главное – чтобы мои отношения с партнёрами были доверительно-дружескими и для каждой стороны продуктивными! Как правило для своих рекламодателей я сама придумываю и разрабатываю проекты и формы подачи информации – индивидуально для каждого. И я всегда радуюсь, что реклама даёт нужный эффект. К своим рекламодателям я отношусь с уважением и пониманием, и их стороны, вне зависимости от ситуаций, я чувствую такое же отношение к себе, за что очень благодарна им!

Для справки: Группа компаний «ИНМЕДИА»:
11 лет на рынке СМИ
Количество проектов – 15 (газеты, журналы, радио, интернет-порталы, интернет-агентство)
in-media.ru