По итогам IV квартала 2018 года МФЦ Республики Коми продемонстрировал высокий уровень эффективности организации деятельности сети. Рейтинг развития сети МФЦ составляется Минэкономразвития России на основе различных показателей.
В числе критериев - доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»; количество оказываемых в МФЦ услуг из обязательного перечня; соответствие правилам организации деятельности МФЦ и единому фирменному стилю и другие. Также в рейтинге учитывается использование информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль» для оценки качества предоставления услуг в МФЦ.
- Рейтинг развития сети МФЦ формируется из комплекса оценок, в которых немалое значение имеют отзывы заявителей о качестве получаемых услуг. Теперь перед нами стоит еще более амбициозная задача – довести показатели сети многофункциональных центров до наивысших значений, - прокомментировала итоги рейтинга руководитель МФЦ Коми Наталья Жегунова.
Сразу три показателя МФЦ Коми получили высшие оценки в 100%: «Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания в многофункциональных центрах субъекта Российской Федерации», «Реализация принципа «одного окна» в окнах МФЦ» и «Выполнение рекомендаций (запросов) Минэкономразвития России по организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных услуг в МФЦ по итогам 2018 года составил 99,87% - один из самых высоких показателей по России. Общая итоговая оценка Минэкономразвития России составила 86,79%.
Всего по итогам IV квартала прошлого года 62 региона продемонстрировали высокий уровень эффективности организации деятельности сети МФЦ, в 20 субъектах страны эффективность организации деятельности сети МФЦ была оценена как средняя, еще три региона получили «удовлетворительные» оценки.