Компания Apple запустила в соцсетях флешмоб «Снято на iPhone»

Лучшие снимки с упоминанием авторов разместят на билбордах по всему миру.

Apple запустила в соцсетях флешмоб под названием «Снято на iPhone». Компания призывает всех владельцев устройств публиковать свои снимки, чтобы выбрать из них 10 лучших работ для дальнейшего использования в рекламе. Подробнее об этом пишет «Tj».

Для того, чтобы принять участие, достаточно с 22 января по 7 февраля опубликовать сделанную на айфон фотографию в Инстаграме, Твиттере или Weibo с добавлением хештега «ShotOniPhone». В описании к изображению нужно обязательно указать модель смартфона.

Издание отмечает, что Apple принимает как оригинальные снимки, так и обработанные. А ещё участник флешмоба должен быть совершеннолетним.

Победителей огласят 26 февраля. 10 лучших снимков будут размещать на официальном сайте корпорации (в разделе Newsroom), в Инстаграме Apple, на стенах магазинов, в профилях компании (WeChat, Twitter, Weibo), а также на билбордах по всему миру.

«Tj» подчёркивает ещё один важный момент, что при публикации изображений права на них остаются у автора, но он «автоматически передаёт Apple бесплатную годовую безотзывную лицензию на использование, изменение, публикацию, показ дистрибьюцию и создание производных работ по всему миру». При этом компания обязуется упоминать автора при любом использовании снимка.