В России производители решили скрыть рост цен на продукты необычным способом

Покупатели не всегда обращают на это внимание.

Производители продовольственных товаров стали уменьшать упаковку, чтобы скрыть подорожание. При этом такая уловка касается самых популярных товаров. Подробнее о ситуации – в материале «РЕН ТВ».

Например, уже появились упаковки яиц не привычного десятка, а из девяти штук.

Объем молока все чаще измеряют килограммом, а не литром, — что немного меньше.

Не докладывают и не доливают сметану, майонез, шоколад, популярную газировку. Даже банка пива всего лишь на вид поллитровая — объем напитка в ней всего 450 миллилитров.

А стоимость весовых товаров в магазинах теперь принято указывать за 100 граммов продукта, чтобы было сложнее понять стоимость за килограмм. Упаковка при этом осталась той же, и изменения на этикетках может заметить лишь внимательный покупатель.