В Коми молодой человек умер после укола врачей

«Первоисточник» пообщался с мамой Александра Зюзева, а также с врачами больницы, в которую он поступил.

Обычная вирусная инфекция, с которой 18-летний Александр Зюзев обратился в инфекционное отделение Печорской центральной районной больницы, закончилась для молодого человека трагически – недавно он скончался после почти двухнедельного нахождения в реанимации. Его мать Лариса Зюзева утверждает, что врачи вкололи ему препарат, на который у него была аллергия.

По словам женщины, медики, сделавшие инъекцию, настаивают на том, что опросили Сашу на предмет аллергии. И он ответил, что у него не было аллергических реакций:

– Этого не могло быть. Четыре года назад у него выявили аллергию на этот препарат, когда после инъекции у него случился анафилатический шок. Я ему перед походом к врачу ещё раз напомнила, чтобы он сказал, и в амбулаторной карте эти сведения тоже есть. Но сейчас это очень трудно доказать, потому что Саши уже нет, – рассказала Лариса «Первосточнику».

Мать подала заявление в следственный комитет ещё тогда, когда за жизнь её сына боролись реаниматологи. Трагедия прервала жизнь Саши в один из самых важных для него моментов – в этом году он закончил школу и, стремясь к своей мечте о карьере метеоролога, поступил в вуз Санкт-Петербурга.

Главврач больницы Наталья Чупрова сообщила «Первоисточнику», что сейчас по данному случаю проводится служебная проверка, о результатах которой будет сообщено немного позднее.

– Сами понимаете, что и для родителей, и для нас это большое горе, особенно потому, что Лариса работает в нашем коллективе. Но пока что мы с родителями с тех пор больше не встречались, – рассказала руководитель лечебного учреждения.

Сама же мать, которая работает вместе с персоналом этой же больницы, заявляет, что ни разу не слышала от врачей извинений или слов сожаления.

– Последнее, что я получила – это трагическую новость от реаниматолога. Когда я пришла к главврачу и начала спрашивать об ответственности, она сказала про служебную проверку, но никаких сроков не называла.