Сыктывкарец отсудил у магазина тройную стоимость бракованного телефона

Покупателю была отказано в обмене некачественного товара.

Местный житель обратился в Сыктывкарский городской суд с жалобой на один из салонов «МТС». Он потребовал взыскать с ответчика стоимость некачественного товара, неустойку, а также штраф за отказ добровольно исполнить законные требования потребителя.

Как оказалось, в сентябре 2016 года мужчина купил в салоне мобильный телефон, стоимость которого на тот момент составляла 34700 рублей. Однако через 2 месяца у покупки выявился брак – отклеился дисплей от корпуса.

Покупатель обратился в салон, чтобы поменять телефон на аналогичный. Обмен был произведен, однако и у второго телефона через 9 месяцев пользования выявился такой же дефект.

Мужчина снова обратился в магазин, однако там отказались принимать некачественный товар: сообщили, что гарантийный срок необходимо отсчитывать с сентября 2016 года, а значит он уже истек. Покупатель был с этим не согласен: ведь второй телефон он получил гораздо позже.

Сыктывкарский городской суд полностью удовлетворил иск покупателя и взыскал с АО «РТК», которое управляет розничной сетью «МТС» 104700 рублей: стоимость телефона, а также неустойку и штраф.

Магазин обратился с апелляцией в Верховный суд Коми. Там уменьшили сумму, которую должен выплатить салон покупателю. С учетом госпошлины она равна 89 тысячам рублей. О ситуации сообщает «БНК».