ТСЖ Коми выяснили, почему в счетах отображаются некорректные данные о потреблении энергии

У ТСЖ накопилось много вопросов.

23 мая Министерство ЖКХ провело консультацию для представителей ТСЖ, ЖСК и собственников многоквартирных домов. На таких встречах разбираются актуальные вопросы управления домами и предоставления жилищно-коммунальных услуг.

Экспертами выступили представители руководства АО «Коми энергосбытовая компания».

Министерство организовало эту консультацию, чтобы потребители - как собственники помещений, так и ТСЖ и ЖСК – смогли задать интересующие вопросы непосредственно руководству Коми энергосбытовой компании, - пояснила первый заместитель министра энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и тарифов Республики Коми Ольга Микушева.

У ТСЖ возникло много вопросов к ресурсоснабжающей компании. Многие сталкиваются с тем, что в счетах отображаются некорректные данные о потреблении энергии. Еще одна проблема — долгое ожидание ответов на запросы, направленные в АО «КЭСК».

Показания с индивидуальных и общедомовых приборов учёта снимаются в разное время. Отсюда и разногласия об объемах потребленной электроэнергии, отражаемой в квитанциях. Выход - переход на автоматизированный учёт. В домах, где установлены модемы, этой проблемы нет. Информация передается по модему в сетевую компанию («Комиэнерго» - филиал ПАО «МРСК Северо-Запада»). Затем данные в автоматическом режиме попадают в биллинговую систему АО «КЭСК». В такой схеме не возникает разногласий по показаниям, используемым в расчетах, - пояснила управляющий директор АО «КЭСК» Елена Борисова.

Елена Борисова записала контакты всех, кто обратился с вопросами, и подчеркнула, что каждая ситуация будет рассмотрена руководством КЭСК в ручном режиме.