Сыктывкарка: «Такой наглости от местных таксистов я не ожидала»

Девушку шокировало поведение водителей.

В редакцию портала «Первоисточник» обратилась девушка. По словам Ольги Болле (имя изменено), водители одной из местных служб такси возмутили ее своим поведением. С таким ужасным хамством девушка столкнулась впервые.

История произошла накануне, 9 апреля.

Я находилась в ТЦ «Июнь». Собираясь домой, решила купить еды на фуд-корте, чтобы дома не готовить... Сделала заказ. Когда увидела, что его уже начали упаковывать, решила вызвать такси. Позвонила в службу «Везет». Когда мне назначили машину, оператор сообщил, что такси подъедет через пять минут, - рассказала Ольга.

Однако машина приехала раньше.

Прошла буквально минута. Я как раз забирала у официанта заказ, когда мне снова позвонили. Меня это очень удивило, - говорит девушка.

Дальше началось самое интересное.

Я ответила на звонок, и в трубку на меня начали кричать. Какой-то мужчина в хамской манере спросил, собираюсь ли я уже ехать. Мол, ему надоело меня ждать, и вообще он стоит на месте, где парковаться нельзя. Честно говоря, меня настолько шокировало такое поведение, что я на повышенных тонах высказала водителю свое мнение. Сказала, что раз он приехал раньше — может меня подождать. А тот факт, что он припарковался на запрещенном месте — это вообще не моя проблема. Пусть паркуется там, где можно, - с возмущением рассказывает Ольга.

В момент разговора девушка уже подходила к выходу из ТЦ.

В очередной раз оператор не выслал мне смс с номером и маркой автомобиля. Я запомнила только то, что должна была приехать синяя машина. Однако у входа такой не было. Я снова набрала оператора, чтобы услышать, какое авто меня ожидает. Вместо этого оператор начал принимать новый заказ. Получается, этот хам наорал на меня и просто отказался от вызова. Я начала оформлять новый заказ, ведь мне же надо было как-то попасть домой. В конце начала спрашивать оператора о том, как дозвониться до службы контроля качества... И знаете что? Она просто взяла и бросила трубку, - вспоминает сыктывкарка.

На этом история не закончилась.

Вместо обещанных пяти минут я ждала авто почти десять минут. Приехал милый молодой человек. Во время поездки я просила у него, куда можно обратиться с жалобой. Улыбка с его лица моментально исчезла. «На меня жаловаться собрались», - с прищуром спросил он. Я рассказала ему всю историю. Реакция меня просто, прощу прощения, убила. «Не принимайте на личный счет. Может, у человека случилось что. У нас водителей, на которых поступила жалоба, блокирую в системе, а для разблокировки надо идти в офис. Это сложно», - заявил он мне. И добавил, что никаких паролей и явок мне не даст! Вы представляете?! Мне нахамили, я потеряла кучу времени, настроение упало ниже некуда, а они еще и покрывают друг друга? Это просто возмутительно! Что это за отношение к людям?! - негодует обиженная клиентка.

После такой истории у Ольги пропало всякое желание пользоваться услугами этой службы. Девушка заявила, что лучше переплатит, чем еще раз позвонит им.

Портал «Первоисточник» обратился в службу такси за комментарием. Однако на момент публикации получить его не удалось.