Выступление Манагера, как называют новосибирца Олега Судакова с ещё советских времён, проходило в альтернативном клубе «Маяковский». Как уже сообщал «Первоисточник», программа тура состоит из репертуара новых и старых проектов музыканта, которые разделили концерт небольшим перерывом.
Особый интерес у «посвящённого» слушателя вызывает творчество Олега Судакова периода советских проектов «Коммунизм» и «Цыганята и я с Ильича», которые были записаны при участии Егора Летова на домашней студии «ГрОб-рекордз». Старые песни Манагера многие из поклонников «Гражданской обороны» знают наизусть и подпевают на концертах, но основная программа всё же состоит из постсоветского периода существования группы «Родина», тоже довольно серьёзного представителя «сибирской волны» панк-рока.
Открывала концерт сыктывкарская группа «Жизненноважно», которая, если судить по публикациям в СМИ, также является представителем уже сегодняшнего «сибирского панка», несмотря на географическое расположение. Музыканты поддержали Олега Судакова и отыграли акустическую программу.
После получасового разогрева у микрофона появился Манагер, и немногочисленные слушатели оживлённо подтянулись к сцене. В течение ближайших двух часов присутствовавшие в «Маяковском» слушали «сибирский панк» в акустике и общались с исполнителем. В перерывах между песнями Манагер отвечал на адекватные и неадекватные вопросы пришедших. Кто-то спрашивал о политике, истории отечественного панк-рока, отношениях между старыми панк-музыкантами и несколько раз за вечер просили исполнить песни «Гражданской обороны».
- Мне не нужна слава Егора Летова, и я не исполняю творчество «обороны» - это песни Егора, а не мои, - отвечал на подобные просьбы бывший музыкант и директор «Гражданской обороны» - Вы зря ждёте того, чего у меня нет.
Тем не менее, в программе была исполнена песня «Лес», написанная Манагером совместно с Егором Летовым и вошедшая в официальную дискографию «Обороны», также «Мы из Кронштадта» Дмитрия Кузьмина, известного как Чёрный Лукич. Во время исполнения этих песен пришедшие на концерт пускались в пляс и подпевали хором известные когда-то хиты юности, а по окончании концерта — требовали выступления на бис.