Секреты репетитора

Математика – больше не проблема!

Меня зовут Маргарита Орлова, и я занимаюсь репетиторством по математике 6,5 лет. Моя цель – передать все накопленные знания своим ученикам и увидеть достойный результат от продуктивной деятельности. Преподаю детям с 1 по 11 класс и студентам, решаю контрольные и помогаю в режиме «онлайн». Инженер по образованию, что абсолютно не мешает находить индивидуальный подход к каждому ученику.

На моём уроке ребёнок пройдёт тестирование, после чего мы выберем оптимальное направление в обучении. Частенько бывает, что ко мне обращаются с определённой проблемой, которую мы успешно решаем и все остаются довольны. Все пожелания родителей, а особенно их детей, будут учтены при обучении.

Как правило, родители отводят своё чадо к репетитору и полностью полагаются на него. У меня же вы получите периодические звонки с сообщением об успехах, тормозящих моментах и прогнозах.

При проверке заданий я использую метод «зелёного маркера». Он заключается в том, что я ставлю плюсы зелёной ручкой за правильно решённые задания, а неправильные оставляю, чтобы ребёнок мог сам подумать, найти ошибку и исправить её. Преимущество данного подхода заключается в концентрировании внимания на успехах, а не провалах. Согласитесь, что намного приятнее видеть зелёные плюсы, чем красные минусы.

Поощрения за старания мотивируют школьника к дальнейшему развитию. К примеру: большинство детей любят сладости. За прилежное поведение и старание на уроке у меня существует система поощрений – конфетки и печеньки. Такой приятный бонус нравится всем моим ученикам и мотивирует их на дальнейшие победы.

С чего всё начиналось?

Свою первую ученицу я помню очень хорошо. В то время я сама училась в 9-м классе, а она в 7-м. Родители девочки даже не спросили мой возраст! Их просто радовал результат наших занятий. Тогда меня захлёстывала радость от того, что ребёнок понимает математику и приносит хорошие оценки.

Сегодня я так же по-детски счастлива, когда моим ученикам удаётся постигать все тонкости математики. В случае, если им она даётся тяжело, я прилагаю все усилия на то, чтобы объяснить максимально просто и доходчиво, делая это вплоть до того, пока ребёнок не поймёт. Как и любой математик, я считаю, что сначала нужно понять принцип действия, а потом всё пойдёт по накатанной дорожке. И в педагогической деятельности применяю такой же принцип.

Почему после 11 класса я поступила на инженера – знаю. Но почему мне не пришла в голову мысль о пединституте – нет. Полагаю, что это связано с тем, что у меня был перерыв на собственную подготовку к своим экзаменам. На втором курсе я осознала, что моё призвание точно не в техносферной безопасности, а в педагогике. Именно поэтому я начала снова заниматься со школьниками.

И теперь я ничуть не сомневаюсь в правильности выбранного направления. Всем моим ученикам очень нравится со мной заниматься. Помимо математики мы также находим общие темы для разговоров. Не только школьники, но и я учусь у них чему-то новому. На моих уроках царит дружеская атмосфера и взаимопонимание.

Вы можете сами в этом убедиться, написав моим подопечным. Они с радостью ответят на ваши вопросы и расскажут о процессе обучения: Алина (9 класс), Светлана (родитель) 8 (904) 861-89-16, Полина (6 класс), Екатерина (родитель) 8 (904) 860-23-03.

В моей группе Вконтакте школьники всех возрастов смогут найти полезную для себя информацию. Я вас приглашаю к себе в группу и на занятия. Каждому вступившему подарю лайфхак по решению заданий с графиками, а каждому записавшемуся на пробное занятие скидку 50%. Спасибо за внимание!

ДОСЬЕ

• Маргарита Орлова

• Дата и место рождения: 1 апреля 1994 года, Сыктывкар.

• Образование: Ухтинский Государственный Технический Университет.

Группа Вконтакте

• Instagram: @tutor_of_maths

• Телефон: 8 (904) 863-27-10

• Любимый фильм: «Начало».

• Любимая книга: Джек Лондон «Мартин Иден», Сомерсет Моэм «Театр», Лев Толстой «Война и мир».

• Жизненное кредо: «Заниматься только любимым делом».