Почему «Источник»?

Мнения экспертов о газете

Инна Баева, ведущий специалист по продажам ОАО «Фирма Гражданстрой»:
– Реклама в «Источнике» реально работает. Приведу конкретный пример. Однажды наша компания решила разместить информацию о продаже земельных участков. Поначалу сомневались, стоит ли выбирать макет большого размера за более высокую стоимость. Однако сомнения быстро сошли на нет, когда после выхода нашей рекламы все земельные участки были успешно проданы. Этого, если честно, мы не ожидали... Также отмечу: «Источник» привлекает обширным кругом читателей. Газета попадает почти во все дома города, её читают разные слои населения, и каждый рекламодатель, размещающий в газете рек ламу своего товара, может найти своего покупателя!

 

Наталья Небова, начальник отдела маркетинга и развития компании «Кировспецмонтаж»:
– Мы сотрудничаем с «Источником» с 2011 года, за это время мы стали надёжными партнёрами и добрыми друзьями. Первая позитивная сторона издания – это его команда единомышленников. Это сплав молодости, опыта, профессиональных амбиций в достижении общей цели и желания не стоять на месте, а работать на опережение и, конечно, развиваться. Во-вторых, это чёткое понимание потребностей рекламодателя, соблюдение его интересов, знание рекламного рынка региона, новых тенденций в рекламном печатном бизнесе. Мы достаточно гибки в нашем диалоге и за время сотрудничества уже понимаем друг друга с полуслова. Мы меняемся, развиваемся, и поэтому на страницах издания мы также хотим быть разными, предпочитая размещение как в виде информационных материалов, имидж-макетов, так и выступая партнёрами рубрик и спецпроектов. «Источник» выходит в удобное для горожан время. Хлопотная рабочая неделя позади, дело близится к выходным, а значит, можно спокойно полистать газету и… наткнуться на любопытное рекламное предложение или информацию. Поэтому уже в начале недели после выхода газеты и накануне выходных у нас в офисе продаж всегда оживлённо: звонки потенциальных клиентов, покупателей и их прямые визиты не могут не радовать нас. Бывает, старшее поколение приходит к нам в офис с газетой, чтобы удостовериться в действующем предложении. В таком случае проблем нет, поскольку «Источник» всегда выходит своевременно и сроки проведения той или иной акции, заявленной в рекламном материале, всегда актуальны. Кроме того, мы практикуем так называемые вырезные купоны, по которым клиенты могут получить выгодную скидку или полезный подарок. Регулярно размещая свои торговые предложения в «Источнике», вы сразу увидите, как работает ваша реклама. Только помните: разовая акция не способна обеспечить должный покупательский эффект.

 


Наталья Краева, начальник отдела реализации путёвок санатория «Лесная Новь»:
– «Источник новостей» – газета информационная, где помимо рекламных объявлений публикуются интересные статьи, тематические рубрики. Большой плюс – газета бесплатная, распространяется по почтовым ящикам. Сейчас многие не могут себе позволить выписывать периодическую печать. Тем более, люди среднего и старшего возраста, которые привыкли читать газету, держа её в руках. Сотрудничаем с газетой уже более четырёх лет. Что касается наших предпочтений по размещению коммерческих материалов, то в первую очередь это макет, который также служит скидочным купоном, что позволяет санаторию отследить работу рекламы.