С переходом бизнеса в онлайн-пространство появилась необходимость в верификации – подтверждения личности клиентов. Это аспект обеспечения безопасности персональной информации, предотвращения несанкционированного доступа к аккаунтам и мошеннических действий. Верификация нужна в сферах онлайн-торговли, предоставления финансовых и других видов услуг онлайн.
Понятие онлайн-верификации
При верификации используются различные способы проверки личности. Для работы в интернете применяются следующие методы:
-
Отправка кода на электронную почту;
-
Пересылка данных для входа в аккаунт на телефон;
-
Предоставление сканов или фото паспорта, водительского удостоверения;
-
Биометрия.
Оплата онлайн происходит с отправкой кода, пользователь получает на телефон сообщение, содержащее набор цифр и букв. Для завершения проверки эта комбинация вводится в соответствующее поле. Это и будет подтверждением личности владельца карты. Для верификации с помощью паспортных данных необходимо предоставить фото лица и разворот паспорта, чтобы подтвердить личность. Биометрическая верификация выполняется по голосу, отпечатку пальца, идентификации по лицу.
Как выбрать сервис онлайн-верификации
При выборе сервиса онлайн-верификации компании или предпринимателю необходимо обратить внимание на уровень безопасности. Платформа должна обеспечивать точность и достоверность проверки, предотвращение ошибок и несанкционированного использования данных.
Немаловажную роль играет удобство интерфейса как для представителей бизнеса, так и для пользователя. Процедура подтверждения личности не должна быть слишком сложной для клиента. Стоит обратить внимание и на скорость обработки информации при проведении верификации.
Интеграция верификационных сервисов в бизнес-процессы
В бизнесе используются многочисленные платформы для контроля и управления процессами. Сервис онлайн верификации необходимо интегрировать с CRM, платежными системами, базами данных. Важно выбрать платформу, которая обеспечит автоматическую бесперебойную проверку сведений с должной степенью точности.
Онлайн-верификация предотвращает несанкционированный доступ к финансовой информации компании и клиентов, минимизирует риск кражи финансовых средств. Одновременно снижается вероятность неправильного перевода денег, мошеннических действий. Наличие верификации повышает уровень доверия клиентов и помогает увеличить объемы продаж.