Продавцы из Китая уходят с российских маркетплейсов?

Что происходит на онлайн-площадках, в эфире радио Спутник рассказал сопредседатель Общественной организации "Национальный союз защиты прав потребителей" Алексей Егармин.

Маркетплейсы лишились продавцов из КНР. Полностью с площадок они не пропадут, уверен сопредседатель Общественной организации "Национальный союз защиты прав потребителей" Алексей Егармин. В эфире радио Спутник он предположил, что китайские продавцы поставили работу на паузу из-за волатильности курса валют.

Сейчас продавцы из Китая пытаются понять, собственно говоря, как работать дальше, учитывая волатильность курса, или, иными словами, дорогой доллар и подорожавший вместе с ним юань. Они же извлекают прибыль из этого, поэтому хотят, чтобы их бизнес-модель состоялась. То есть, никто не хочет, чтобы, пока кто-то отправил, например, перчатки, вдруг, в момент расчета получается так, что денег вышло меньше, чем эти перчатки стоят. Поэтому, как только будет ясность с тем, как формировать дальше пакет предложений, с учетом сложившихся курсовых параметров, будут представлены цены. Очевидно, они будут выше, если курс рубля будет продолжать падать, − полагает Алексей Егармин.

Эксперт добавил, что нельзя исключать и такого, что курс рубля будет расти, тогда товары, как минимум, останутся в такой же цене, а возможно и подешевеют, что время от времени наблюдается на маркетплейсах.

Покупать что-то впрок сейчас точно не надо. Но если вам необходимо что-то купить, и вы видите, что тенденция подорожания нужного вам товара уже есть, то лучше это сделать сейчас. Однако, не забывайте, что чудеса все-таки случаются, и курс может и упасть. Этого никто, к сожалению, предугадать не может, но объективно такое уже было, − заключил Алексей Егармин.