Крупнейшие производители молочной продукции в результате переговоров с торговыми сетями и регулирующими органами начали обновление ценовой политики по социально значимым продуктам, рассказал «Известиям» источник на рынке и подтвердили его участники. Это касается как скидок на наиболее важные товары, такие как питьевое молоко, так и по наиболее чувствительной к росту цен категории – сливочному маслу. Снижение цен будет составлять от 10% до 15% в зависимости от продукции.
Информацию об акциях и дисконтах подтвердили такие крупные поставщики, как «Молвест», «ЭкоНива», «Ренна» и другие.
– Наша договорённость заключается в том, что мы выделим несколько позиций товаров для поддержки социально-незащищенных слоев населения – пенсионеров, малообеспеченных граждан и т.д. Это будет молоко в недорогой упаковке 2,5% жирностью, на которое снижение цен составит порядка 10%, и масло крестьянское 72% жирности, снижение по нему на 7-10%. Кроме того, мы просим, чтобы свою наценку, примерно на пять процентов снизили сети, – рассказал генеральный директор «Молвеста» (один из крупнейших переработчиков молока) Анатолий Лосев.
В группе компаний «Ренна» – лидер по производству молочных консервов и мороженого в России – заявили, что серия промоакций на широкий ассортимент продукции в крупнейших торговых сетях страны будет запущена в преддверии новогодних праздников.