Как сэкономить на предновогоднем шопинге?

Советы маркетолога

ПервоисточникПервоисточник

Как избежать импульсивных покупок, в интервью радио Sputnik рассказала маркетолог Елизавета Волошанина. Предновогодняя атмосфера часто толкает шопоголиков и не только делать нерациональные покупки. Чтобы этого избежать, закупки лучше совершать сейчас, считает маркетолог Елизавета Волошанина. В интервью радио Sputnik она поделилась советами, как не купить лишнего или ненужного.

Покупаем все нужные товары заранее – по списку, а не накануне. Во-первых, в магазине спокойно и мало народу, продавцы готовы вам уделить внимание и время, готовы улыбаться и вникать в ваш запрос на покупку. А значит, вы получаете качественный сервис, покупаете, что вам нравится и что доступно по вашему бюджету, получаете положительные эмоции и заряд от данного ритуала и уже просто с удовольствием ждете время праздника, − отметила Елизавета Волошанина.

По ее словам, важно продумать меню новогоднего стола и что-то купить заранее.

Составляем список блюд на Новый год и список продуктов к ним. Все, что можно купить заранее, идем и покупаем. Из плюсов: нет нервов и толпы, есть выбор по разным брендам, и вы можете купить продукт из своих предпочтений и бюджета, − советует Елизавета Волошанина.

В крупных торговых сетях часто закупаться выгоднее и больше ассортимент, продолжила маркетолог.

Можно сделать небольшое исследование по магазинам. Необходимо проанализировать, где какие цены и есть ли спецпредложения. Так как все крупные сети борются за своего покупателя, то вы точно найдете хорошие предложения. Экономия денег налицо, на сэкономленное лучше купите себе что-то очень важное для души, − считает Елизавета Волошанина.

Многие сейчас делают покупки через интернет-площадки, в этом случае тоже лучше не откладывать на конец года и заказывать нужное уже сейчас, предупредила эксперт.

Чем ближе к празднику, тем больше проблем с доставкой и ассортиментом. Просто найдите немного времени и закажите, что вы составили по своему списку. И снова − экономия не только денег, но и времени. Вам привезут в удобное для вас время и именно то, что вам нужно, по приятной цене. Скидки в интернете такие же, а иногда и больше, так как интернет-магазины не имеют затраты на многие процессы, какие есть в офлайн-магазинах. К тому же, меньше риска совершить спонтанные, "голодные" покупки, − рекомендует Елизавета Волошанина.

И, наконец, "не покупайтесь" на уловки маркетологов, к Новому году их станет все больше, предупредила специалист.

Перед Новым годом маркетологи и торговые сети, уж поверьте, сделают все, чтобы создать праздничную атмосферу, которая будет подталкивать вас к тратам. Игра с цветами ценников, с раскладкой товара, манипуляции с цифрой 9, рассрочка, "эффект приманки", 1+1=3, флеш-продажи, бесплатные дегустации, пакетное предложение и многое другое – это лишь малая часть того, что вас ждет в магазинах по пути к кассе, − заключила Елизавета Волошанина.