Банку отказали в удовлетворении иска о взыскании задолженности.
АО «Банк Русский Стандарт» обратился к жителю Княжпогостского района о взыскании задолженности по кредитному договору. В иске указано о ненадлежащем исполнении обязательств и наличии задолженности по кредитной карте.
В ходе рассмотрения дела установлено, что 13.06.2012 между АО «Банк Русский Стандарт» и ответчиком был заключен договор о предоставлении и обслуживании карты «Русский Стандарт». Банком открыт на имя клиента банковский счет и выпущена банковская карта. Ответчик должным образом принятые на себя обязательства не исполнял и накопил долг по карте в размере 131 750,53 руб.
Банком выставлен заключительный счет с требованием об оплате задолженности в срок не позднее 12.07.2015.
В связи с неоплатой задолженности в марте 2017 года Банк обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа. Судебный приказ отменен в связи с поступившими от должника возражениями.
В августе 2024 года истец обратился в суд с исковым заявлением.
Рассматривая заявленное ответчиком ходатайство о применении срока исковой давности по заявленным требованиям, Княжпогостский районный суд пришел к выводу что истцом срок исковой давности пропущен, доказательств обращения для защиты нарушенного права в пределах трехлетнего срока с момента, не представлено.
При этом доказательств уважительности причин пропуска срока исковой давности или срока обращения в суд истцом не представлено, в связи с чем ходатайство удовлетворено, а в заявленных требованиях о взыскании задолженности отказано.
20 октября 2024, 10:45