Депутат: маркетплейсы должны нести ответственность за свои товары

На маркетплейсах фиксируются нарушения, когда под видом одного товара продаётся другой.

Цифровые маркетплейсы в России нужно наделить ответственностью за те товары, которые представлены на них. Об этом заявил глава комитета Госдумы по промышленности и торговле Владимир Гутенев.

Он напомнил, что на маркетплейсах фиксируются нарушения, когда под видом одного товара продаётся другой.

– Поэтому мы считаем, что всё-таки маркетплейс – это не услуга электронной площадки, это торговля, а торговля должна нести свою долю ответственности за то, что представлено на её полках, – подчеркнул Гутенев.

Директор Ассоциации независимых аптек, глава Альянса фармацевтических ассоциаций Виктория Преснякова говорила, что маркетплейсы допускают массу нарушений в онлайн-торговле лекарствами и продуктами для здоровья. По её словам, за прошлый год их количество выросло в 10 раз. Нарушений, которые встречаются на различных маркетплейсах, обычные аптечные агрегаторы не допускают, так как там работают настоящие специалисты в соответствии с чёткими стандартами, отметила эксперт, сообщает Газета.ру.