В РЖД рассказали, кто виноват в крушении поезда под Интой

Комиссия ОАО «РЖД» завершила расследование инцидента со сходом поезда на перегоне Инта-1 – Угольный Сосногорского территориального управления СЖД и пришла к выводу, что вина РЖД не установлена.

Согласно техническому заключению, непосредственной причиной схода железнодорожного подвижного состава стала деформация земляного полотна и сдвиг рельсошпальной решетки на 1990 км пк 6 перегона Инта-1 – Угольный. Это произошло из-за обводнения насыпи земляного полотна железнодорожного пути, вызванного размывами паводковыми и ливневыми водами автомобильной дороги ООО «Газпром Трансгаз Ухта», расположенной на 51,1 м выше уровня железнодорожного полотна.

В качестве дополнительной причины указано воздействие природно-климатических факторов в условиях вечной мерзлоты, что привело к образованию дополнительного объема талых и паводковых вод.

«Данный случай нарушения безопасности движения классифицируется как крушение железнодорожного подвижного состава по ответственности ООО «Газпром Трансгаз Ухта», – говорится в выводах технического заключения.