В ожидании весенних очередей на шиномонтаж многие автовладельцы запасаются новыми покрышками. На российском рынке в изобилии представлены шины китайского производства, однако потребители пока еще плохо знакомы с этой продукцией, считает автоэксперт Максим Ракитин.
Выбирать есть из чего. Но проблема заключается в том, что российские покупатели не ориентируются в китайских брендах, не знают их истории, не знают, что за свойства у этих шин. Названий много, типов покрышек много – от самых простых и дешевых до тех, которые рассчитаны на высокоскоростные машины. Интересно, что среди китайских шин есть очень хорошие, которые производятся на заводах, работающих совместно с известными брендами. Просто они по-другому называются, – уточнил Максим Ракитин в интервью радио Спутник.
По его словам, для подбора комплекта шин, подходящего по цене и качеству, потребуется определенное время.
Нужно почитать про каждый из брендов, которые вас заинтересовали, ознакомиться с отзывами, может быть, пообщаться с продавцами, потому что у них всегда есть обратная связь от покупателей. Плюс, если у вас есть знакомый шиномонтажник, к которому вы ездите многие годы, можно обсудить эту тему с ним, потому что такие специалисты, как правило, шину "видят руками", что называется. Здесь важен глубокий анализ, – сказал Максим Ракитин.
Что касается цен, то они будут выше прошлогодних, полагает эксперт.
Это будет связано с курсами валют, потому что не всегда получается рассчитываться с Китаем в юанях. Плюс сезонный подъем цен, который составит примерно 7-8%, – прогнозирует Максим Ракитин.
Тем не менее экономить на шинах нельзя, потому что от их качества напрямую зависит безопасность водителя и пассажиров, заключил автоэксперт.