В России упали продажи лапши быстрого приготовления

Также реже стали покупать консервы.

В России за год упали продажи лапши быстрого питания, консервов, сухого пайка и тушёнки. Об этом свидетельствует статистика оператора фискальных данных, которая имеется в распоряжении RT.

Продажи лапши быстрого приготовления упали на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. А средняя цена выросла на 13% и составила в октябре 65 рублей.

– Средняя цена на сухой паёк в октябре 2023 года – 835 рублей. Средняя цена упала на четыре процента, продажи упали на 34% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года, – говорится в исследовании.

Средняя цена на консервы выросла на восемь процентов, а продажи упали на 21%. Цена на тушёнку выросла на девять процентов, в то время как продажи упали на восемь процентов по сравнению с таким же периодом прошлого года.

Всего было проанализировано более 51 млрд кассовых чеков.