От видеозвонков до онлайн-кино: где проводят время жители Коми

За год жители республики увеличили потребление видеоконтента на 10%. Наибольший объем трафика приходится на платформы с роликами и онлайн-кинотеатры. Также рост зафиксирован в сегменте видеозвонков в мессенджерах. К таким выводам пришли специалисты МегаФона, проанализировав мобильную активность пользователей в регионе.

фото: сайт Freepik.comфото: сайт Freepik.com

Заметнее всего оказался рост интереса к видеохостингам, интернет-трафик на которые увеличился сразу на 15%. Ежемесячный объем передачи данных в этой категории сравним с просмотром 136 тысяч часов контента в Full HD-формате.

На втором месте по динамике - социальные сети: видеотрафик здесь вырос на 12%. При этом просмотр роликов в Одноклассниках стал более популярным способом времяпрепровождения в Республике Коми. Интерес к онлайн-кинотеатрам остался на том же уровне.

Для комфортной загрузки видео жители региона все чаще используют сеть четвертого поколения. Через нее уже проходит более 80% всего интернет-трафика в республике.

Full HD - Фул эйчди, 4G - 4джи