Производители шаурмы заявили об увеличении цен

Это связано с ростом цен на мясо.

Производители шаурмы заявили об индексации цен с сентября в среднем на 10-15%. Об этом «Известиям» рассказали в нескольких торговых сетях, которые занимаются производством и продажей популярного у россиян фастфуда.

Как утверждают представители бизнеса, главной причиной стало подорожание курицы.

– В марте мы брали курицу за 220 рублей за килограмм, в мае – за 280 рублей, а с первого августа – уже за 330 рублей. В ряде регионов, где работают наши партнеры, ценник взлетел до 390 рублей. Сетью принято решение поднять с августа по сентябрь все цены на готовую продукцию, чтобы только компенсировать подорожание. Если классическая шаурма стоила у нас 190 рублей, то теперь будет стоить 210 рублей, – пояснила основательница одной из сетей Анастасия Филиппова.

В другой сети также допустили рост стоимости на 10-15%.

– Повышение цен уже идёт, окончательное решение будет принято в ближайшее время после получения новых поставок мяса. Подорожание может составить на 1015% и даже больше, – сказали в компании.

При этом в Минсельхозе сообщили, что рост цен на мясо птицы носит сезонный характер, традиционный для летнего периода. Кроме того, динамика обусловлена развитием внутреннего туризма, что дополнительно повышает спрос на эту продукцию, а также увеличением производственных издержек. Уже в сентябре на рынке ожидается снижение цен, что подтверждают основные производители птицеводческой продукции, пояснили в пресс-службе министерства.

По данным Росстата, с начала года и по июль средние потребительские цены охлаждённых и мороженых кур выросли на 11,5%, а в течение только одного июля – на 6,99% (до 197,85 рубля за килограмм). Окорочка подорожали на 4,7% с начала года и на 2,4% за июль (до 227,8 рубля).