Визитка – это не только удобный формат обмена контактными данными. Она способна указать на статус человека, его род занятий, личные особенности или ценности его компании. Качественная визитка производит определенное впечатление, запоминается. И ее внешний вид способен указать, чем человек или фирма занимается.
Особенности выбора цвета и фактуры основы
Идеальный вариант для компаний – придерживаться разработанного брендбука. Если его нет, то можно заказать дизайн у специалистов, указав специфику работы своей фирмы и основные пожелания. Если нужно что-то простое, можно разработать макет и самостоятельно, использовав шаблон.
Если необходимо раздавать визитки массово, то стоит остановиться на стандартных вариантах. Как правило, печатают такие на плотной белой бумаге. Наиболее популярные цвета для них – белый, темно-синий, черный, темно-зеленый. Это контрастные тона, на них хорошо видны белые надписи. На такой визитке можно указать самый минимум информации. Это название или логотип компании, род деятельности фирмы, контакты. Быстро собрать макет такой визитки можно на сайте https://starprint.ru/vizitki.
Руководители, представители бизнеса, коучи и прочие специалисты, которым важно подчеркнуть свой высокий статус, чаще всего выбирают черный цвет основы. Лучше всего отдать предпочтение матовым вариантам. Они выглядят более солидно и дорого, ни них не остается следов от пальцев. Для такой визитки стоит выбирать дизайн в стиле минимализма. Надпись может быть выделена разными способами. Например, иметь глянцевую поверхность. Пользуются популярностью и золотые, серебристые элементы в дизайне. Хорошо запоминаются визитки, выполненные из бумаги Touch Cover. На ощупь они как нежный лепесток розы.
Компании, которые хотят подчеркнуть натуральность их продукции, заботу о природе, нередко выбирают в качестве основы крафт-бумагу. Визитки на ее основе смотрятся очень стильно и презентабельно.
Творческие люди чаще всего предпочитают яркие, красочные дизайны. Это помогает выделиться, запомниться. Разноцветные яркие визитки подойдут дизайнерам, артистам, фотографам, организаторам детских праздников и т.д.
В ряде случаев в дизайн можно добавлять элементы-подсказки. Для фотографа это может быть символ фотоаппарата, для SMM-специалиста – иконка соцсети, для салона стройматериалов – изображение потеков краски и др.