Россияне сократили число покупок для домашних животных

На российских онлайн-площадках он снизился на 15%.

Объём покупок товаров для домашних животных на российских онлайн-площадках снизился на 15% в январе-феврале 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.

По информации платежного сервиса, в тот же период оборот товаров для домашних животных в онлайн-магазинах снизился на 26%, количество трансакций – на 10%, а средний чек сократился на 18%, до 5,8 тыс. руб.

В январе-феврале 2023 года продажи кормов для собак в натуральном выражении в розничных сетях сократились на 7,9% относительно такого же периода 2022 года. При этом объём продаж кормов для кошек вырос на 1,3%.

Гендиректор Союза предприятий зообизнеса Татьяна Колчанова объяснила сокращение трат наличием у россиян кормов для кошек и собак, которые покупали впрок на фоне ухода иностранных компаний из России и ограничения Россельхознадзора на поставки иностранных кормов, сообщает «Газета.Ru».