Юрист объяснил, что полагается пассажирам при задержке вылета самолёта

При задержке рейса более четырёх часов перевозчик обязан обеспечить пассажиров горячим питанием либо предоставить им сертификаты на покупку питания.

desktopwallpapers.rudesktopwallpapers.ru

Юрист в сфере туризма Эдуард Шалоносов рассказал, какие права есть у пассажиров, вылет которых задерживается.

– Ночью после шести часов задержки рейса пассажиру обязаны предоставить гостиницу, днём – после восьми часов задержки. При этом запрещено размещать в одном номере разнополых и неизвестных друг другу граждан, – сказал эксперт.

Также, по его словам, при задержке рейса более четырёх часов перевозчик обязан обеспечить пассажиров горячим питанием либо предоставить им сертификаты на покупку питания. После двух часов задержки должны быть предоставлены прохладительные напитки.

Если из-за задержки вылета пассажир не успел на другой рейс, авиакомпания должна возместить ему расходы на покупку нового билета, подчеркнул юрист, сообщает RT.