Когда нужно менять рычаги подвески для бмв е39

Рычаги подвески используются для гашения амплитудных колебаний при передвижении транспортного средства по различным дорожным покрытиям. Деталь представляет собой соединительное звено между кузовом авто и подвеской, регулирует возможные крены в процессе езды. Конструкция штанги имеет своеобразную форму, ребра жесткости, которые усиливают изделие при значительных наклонах машины, обладают высокой прочностью.

Когда нужно менять рычаги подвески

Периодичность замены деталей зависит от пробега. Установка новых элементов понадобится после пересечения от 60 до 120 тысяч километров. Качественные рычаги подвески бмв е39 подвергаются меньшему износу и могут обслуживаться два раза в год. Справиться с поломкой рычагов без технического вмешательства автомобиль не может, так как полностью или частично утратит способность к передвижению. Стоит приобретать оригинальные детали, произведенные из надежных металлических сплавов с сертификатами и другой разрешительной документацией.

Признаки, что рычаги подвески нужно заменить

Неисправность рычагов управления может проявляться на передних и задних колесах. Признаки поломки отличаются, для передней стороны заключаются в следующем:

  • прямое положение руля приводит к крену автомобиля;
  • ухудшается четкость и чувствительность рулевого управления;
  • машину приходится постоянно выравнивать при пересечении небольших препятствий;
  • езда по пересеченной местности сопровождается стуком и скрежетом;
  • поворот колес приводит к скрипу;
  • протектор шин изнашивается неравномерно;
  • колеса откликаются на движение руля с запозданием;
  • торможение сопровождается наклоном в правую или левую сторону;
  • шарниры запчасти бмв 5 е39 быстро изнашиваются и приходят в негодность.

Поломка детали на задних колесах транспортного средства проявляется в появлении скрипов, гула и скрежета, подруливании задней оси при прохождении поворотов, загнивание креплений рычагов к кузову, неуправляемости автомобиля на пересеченной местности, неравномерности изнашивания протектора шин. Подобная симптоматика может проявляться при плохой работе тормозных дисков. Система приходит в негодность из-за нарушения геометрии узла, его деформации. Причиной поломки становится перегрев детали, вызванный агрессивной ездой и большим числом активных торможений. Проблему можно решить систематическим прохождением технических осмотров, своевременной заменой тормозных дисков.