Компания Amazfit, один из ведущих мировых брендов на рынке носимых устройств, проанализировала активность россиян, занимающихся бегом. Исследование охватило жителей всех регионов страны, мужчин и женщин, которые фиксирует уличные пробежки и тренировки на беговых дорожках с помощью «умных» часов и фитнес-браслетов Amazfit.
Как выяснилось, в январе-апреле 2022 года число регулярно занимающихся бегом россиян снизилось на 28% по сравнению с таким же периодом 2021 года: если в январе-апреле 2021 года в среднем на пробежки выходили 185 тыс. человек, то в январе-апреле 2022 года — 134 тыс. Причем женщины стали бегать на 30% реже, а мужчины — на 26%.
Число бегунов снижалось с начала 2022 года, но особенно резко уменьшилось в апреле и марте, что нехарактерно для обычной динамики. Так, в январе 2022 года на пробежки выходили на 19% меньше россиян, чем в январе 2021 года, в феврале — на 17%, в марте — на 31% меньше, в апреле — на 37% меньше. Между тем обычно активность российских бегунов заметно растёт по мере весеннего потепления — но не в 2022 году. В марте этого года число занимающихся бегом россиян увеличилось только на 4% по сравнению с февралём, а в апреле — на 22% по сравнению с мартом. В 2021 году была другая динамика: в марте бегунов стало на 25% больше, чем в феврале, а в апреле — на 35% больше, чем в марте.
Amazfit - Амазфит