Данон не планирует уходить с российского рынка

Главными приоритетами компании в РФ сейчас являются безопасность сотрудников и обеспечение бесперебойной работы бизнеса.

Французская Данон, один из крупнейших производителей молочной продукции, не планирует уходить с российского рынка, сообщает Интерфакс.

– Позиция компании Данон в отношении её деятельности в России не изменилась. Останавливать нашу деятельность в России и уходить с рынка мы не планируем, – сообщили в компании Данон в РФ.

Главными приоритетами Данон в РФ сейчас являются безопасность сотрудников и обеспечение бесперебойной работы бизнеса.

– Такого рода сообщения (о возможном уходе из РФ – ИФ) могут заслуживать уважения и доверия только в случаях, когда источником является сама компания. Компания Данон не делала таких заявлений, – добавили в российском подразделении компании.

В группу Данон в России входят 16 предприятий. В портфель её брендов входят марки Активиа, Простоквашино, Тёма, Растишка и др.