Американская компания P&G, владеющая такими брендами бытовой химии и средств гигиены, как Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders и Pantene, повысила стоимость своей продукции в среднем на 40 процентов, сообщает «РИА Новости».
Как стало известно журналистам из письма одного из дистрибуторов, с 15 марта закупочные цены на средства для стирки вырастут на 30 процентов, на моющие средства – на 26 процентов. Сильнее всего подорожают профессиональные средства для уборки – на 74 процента. На 47 процентов взлетит стоимость товаров для детской гигиены, на 33 процента – на предметы женской гигиены.
Цена товаров для красоты и здоровья поднимется на 67 процентов, средств по уходу за волосами – на 63 процента, средств по уходу за полостью рта – на 58 процента, средств для бритья – на 65 процентов.
В материале поясняется, что скачок цен вызван в первую очередь необходимостью компании менять логистику, поскольку часть продуктов P&G производится в Польше. До этого компания прекратила капитальные вложения в России, приостановила рекламную активность и сообщила о сокращении количества доступных на рынке продуктов из-за ситуации на Украине.
По мнению источников СМИ, рост цен у P&G «выглядит существенным и может привести к снижению спроса».