В Ухте изменится расписание автобусов №112 и №5

Решение принято руководством администрации и транспортных предприятий по просьбам горожан.

В администрации Ухты провели совещание по вопросу изменения графика движения автобусов на маршрутах №112 и №5. В обсуждении приняли участие руководство администрации города, депутаты посёлков Шудаяга и Яреги и руководители двух транспортных предприятий, организующих пассажирские перевозки на территории муниципалитета.

Поводом для встречи стали многочисленные жалобы жителей на переполненные автобусы на маршруте №112 после введенных изменений маршрута. Его конечная остановка была перенесена с автовокзала на ТРЦ «Ярмарка». Основанием для такого решения стало коллективное обращение жителей поселка Ярега и дирекции ТРЦ «Ярмарка».

Как сообщает пресс-служба администрации Ухты, по итогам обсуждения приняли решение оставить схему движения автобусного маршрута №112 с конечным пунктом «ТРЦ «Ярмарка» и сократить интервал движения автобусов до 10-12 минут в часы пик. Так, по будням в утреннее время, с 6.00 до 8.00, с Яреги в Ухту будет отправляться 9 рейсов. На маршрут №5 выведут еще один автобус, соответственно, сократится существующий интервал движения. Новые расписания начнут действовать с понедельника, 17 января. Они опубликованы по ссылке vk.cc/arrVEm.

Магомед Османов распорядился на протяжении недели после ввода нового расписания вести мониторинг пассажиропотока. При необходимости на маршрут №5 будет добавлен еще один автобус и внесены изменения в расписания.

По просьбе жителей Шудаяга и депутата посёлка по договоренности с руководством ТРЦ «Ярмарка» стоянка автобусов №5 у торгово-развлекательного центра будет перенесена ко входу №1, где раньше останавливались маршруты №1 и №1а.

Для сокращения времени ожидания автобусов жители могут пользоваться мобильным приложением «Умный транспорт», где в режиме реального времени можно отслеживать движение автобусов и время их прибытия к нужной остановке. Информационная система подключена по инициативе ООО «УАТП», сейчас с ООО «Транссервис» договорились о регулярной передаче данных, чтобы автобусы второго перевозчика также можно было отследить в приложении.