Особенности разработки маркетинговой стратегии для продвижения магазина одежды

Людям постоянно нужны новые вещи. Однако для того, чтобы они смогли заметить магазин и принять решение о покупке именно в нем, необходимо заранее позаботиться о раскрутке своего дела. Грамотный подход к организации рекламной кампании поможет покупателю связаться с продавцом. Именно поэтому большое значение имеет разработка маркетинговой стратегии.

Раскрутка сайта – это один из ключевых моментов в успешном ведении бизнеса. Грамотная маркетинговая стратегия для продвижения магазина позволяет клиенту рекомендовать своим знакомым именно вас. Сейчас в век цифровых технологий сделать все гораздо проще, чем раньше.

На какие ключевые моменты стоит обратить внимание

Для начала стоит определиться с ассортиментом. Не имеет значения, торгуете вы масс-маркетом или предлагаете одежду и обувь элитного уровня, а может, шьете собственные модели, в любом случае выбор должен соответствовать потребностям покупателя.

Большое значение имеет расположение магазина. Элитный бутик должен находиться там, где проживают клиенты, которые чаще всего приобретают вещи премиум-класса. В то же время магазин более простой одежды можно открыть в маленьком ТЦ или в спальном районе.

В первую очередь вы должны подумать, на какую целевую аудиторию рассчитана одежда – для состоятельных граждан или людей со средним доходом. Многие выбирают интернет-магазины только потому, что у них нет времени на помещение обычных торговых точках. Покупки онлайн более доступны. Для лучшего эффекта товар должен быть сфотографирован со всех сторон. Должны быть четко прописаны условия приобретения, цена доставки. В интернет-магазинах есть фильтры, которые помогают покупателю быстрее купить то, что нужно, и не тратить время на проматывание всего каталога на сайте.

Что должно быть на странице интернет-магазина

Должна быть грамотно оформлена главная страница. Еще должны быть обозначены акции, скидки, популярные товары, условия доставки, контакты, блог со статьями о магазине, товарах, рекомендации при выборе. Обязательно должна быть кнопка поиска, грамотно проработаны фильтры, меню, категории.

Не пожалейте время на грамотную презентацию товара. Сфотографируйте продукцию красиво, четко. Напишите информацию о составе, условиях ношения, стирки, глажки. Вы должны не забывать о скорости загрузки информации на сайте. Если у вас страница будет весить 30 Мб и на сайте 9 картинок, то сайт грузиться быстро не будет. Даже если у вас фото будут по 600 Кб и на сайте 3500 фото, все равно могут возникать проблемы с загрузкой. Подбирайте фото до 180 Кб. Если вы последуете этому совету, то сайт будет грузиться быстро.

Дополнительно проводите оптимизацию кода. Не забывайте о том, что для «Яндекса» и «Гугла» загрузка вашего сайта должна быть оптимальной.