В Сыктывкаре открылся муниципальный центр управления, сообщили в столичной администрации.
Столица Коми стала первым городом республики, где заработал муниципальный центр управления. Он открыт по поручению президента России в рамках реализации федерального проекта и призван вывести на качественно новый уровень коммуникацию органов власти с населением.
Специалисты центра выявляют актуальные для жителей Сыктывкара проблемы и оперативно отрабатывают их совместно с ответственными лицами.
Поступившие в МЦУ сообщения и жалобы граждан обрабатывают, контролируют их сроки и качество обработки сигналов, оценивают удовлетворённость жителей результатами реагирования. В работу берутся сообщения из открытых источников в интернете, например, соцсети.
– Администрация Сыктывкара первой в Республике Коми пошла по пути создания структуры для более качественного и оперативного решения проблем жителей города с использованием современных технологий. Благодаря сигналам горожан некоторые острые проблемы решаем, что называется, на упреждение, получаем положительные отзывы и оценки в результате выстроенного и хорошо зарекомендовавшего себя механизма обратной связи с жителями, – отметила мэр Сыктывкара Наталья Хозяинова.
– Благодаря созданию муниципального центра управления в Сыктывкаре администрация города теперь может работать с сообщениями граждан на принципиально новом уровне и, как следствие, качественно улучшит своё взаимодействие с населением. Центр управления регионом Республики Коми окажет всю необходимую методическую помощь для работы МЦУ, – прокомментировал создание центра в Сыктывкаре руководитель ЦУР Коми Евгений Зелинский.
Свои сигналы в МЦУ Сыктывкара жители могут оставлять в официальных сообществах столичной администрации в соцсетях, через виджет в сообществе «Республика Коми» и платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе»