Возможности SMS рассылок

Лояльные клиенты, постоянные потребители - основа любого бизнеса. Именно они приносят вам большую часть прибыль и являются движущей силой мощного рекламного продукта - сарафанного радио. Если у вас есть такие клиенты, относитесь к ним бережно и уделяйте внимание. Не теряйте контакта с ними. Подкрепляйте доверительное отношение.

SMS-рассылка для общения с клиентами

Доступная, недорогая, информативная, она может стать одинаково полезной владельцу бизнеса и его клиентам. Конечно, если сохранить золотую середину и не превратить общение в навязчивость.

СМС-рассылка позволяет доставлять адресату информацию о любых важных событиях и мероприятиях. Например, сообщение об акции или скидках не будет проигнорировано лояльным клиентом. Современный маркетинг применяет омниканальный подход. Так касания с целевой аудиторией происходит с использованием разных способов воздействие - через браузерную рекламу, в соцсетях и т.д. Данный способ является эффективным дополнением такого воздействия. Правда, здесь нужно учитывать конкретную сферу бизнеса - не везде короткие сообщения на телефон работают одинаково эффективно.

Преимущества работы с сервисом

Вот, например, какие возможности предоставляет онлайн сервис отправки смс ePochta:

  • индивидуальные триггерные, сервисные и рекламные сообщения:

  • отправка персональных промокодов;

  • добавление № договора в SMS;

  • сообщения о транзакциях по счетам;

  • распознавание и копирование мобильных номеров с посещаемых вами страниц;

  • создание собственных шаблонов сообщений;

  • автоматическая отправка сообщений с помощью планировщика;

  • детальная аналитика - предоставляются подробные отчеты;

  • отписка от рассылки - вы не будете назойливыми.

В чем проявляется эффективность SMS-рассылок

  • Поддерживается постоянная связь с клиентами.

  • Охват аудитории зависит только от собранной базы.

  • Оперативность отправки информации.

  • Низкая стоимость сравнительно с другими способами рекламы (кроме email-рассылок).

  • Есть возможность вставить ссылку в сообщение, по которой клиент переходит сразу на сайт.

  • В сообщении отображается превью ссылок, что увеличивает их эффективность - так можно сразу показать свой товар или продемонстрировать преимущества услуги.

  • Так повышается посещаемость сайта и растут продажи.

Для каких целей и в каких сферах используются SMS-рассылки

Сопровождение мероприятий. Это быстрый способ напомнить о скором открытии, акции и т.д.

  • Туристические агентства так могут оповещать о новых тарифах, открытии сезона, горящих турах.

  • Банковские структуры и страховики уведомляют об операциях со счетом, изменении ставок и т.п.

  • Магазины онлайн и оффлайн. Информация о новых поступлениях, распродаже, акциях, скидках.

  • Ночные клубы, театры, кинотеатры. Тематические вечеринки/творческие вечера, обновление репертуара, известные гости и другие новости.

  • Рестораны и другие предприятия общепита. Обновление меню, скидки, акции, дегустации, акции типа “закажи блюда - получи напиток”.

Советы по созданию SMS-рассылок:

  • выбирайте правильное время для отправки сообщений;

  • продумывайте их структуру;

  • создавайте выгодные предложения;

  • задействуйте эффект дефицита (осталось столько-то часов действия акции, столько-то доступных товаров и т.д);

  • добавьте цепляющий СТА;

  • сегментируйте получателей по геолокации.

Если вы пришли к выводу, что вам нужен этот канал взаимодействия с клиентами, заказать email маркетинг можно тут. Помните: это решение подходит не только для онлайн, но и оффлайн бизнеса.