Лояльные клиенты, постоянные потребители - основа любого бизнеса. Именно они приносят вам большую часть прибыль и являются движущей силой мощного рекламного продукта - сарафанного радио. Если у вас есть такие клиенты, относитесь к ним бережно и уделяйте внимание. Не теряйте контакта с ними. Подкрепляйте доверительное отношение.
SMS-рассылка для общения с клиентами
Доступная, недорогая, информативная, она может стать одинаково полезной владельцу бизнеса и его клиентам. Конечно, если сохранить золотую середину и не превратить общение в навязчивость.
СМС-рассылка позволяет доставлять адресату информацию о любых важных событиях и мероприятиях. Например, сообщение об акции или скидках не будет проигнорировано лояльным клиентом. Современный маркетинг применяет омниканальный подход. Так касания с целевой аудиторией происходит с использованием разных способов воздействие - через браузерную рекламу, в соцсетях и т.д. Данный способ является эффективным дополнением такого воздействия. Правда, здесь нужно учитывать конкретную сферу бизнеса - не везде короткие сообщения на телефон работают одинаково эффективно.
Преимущества работы с сервисом
Вот, например, какие возможности предоставляет онлайн сервис отправки смс ePochta:
-
индивидуальные триггерные, сервисные и рекламные сообщения:
-
отправка персональных промокодов;
-
добавление № договора в SMS;
-
сообщения о транзакциях по счетам;
-
распознавание и копирование мобильных номеров с посещаемых вами страниц;
-
создание собственных шаблонов сообщений;
-
автоматическая отправка сообщений с помощью планировщика;
-
детальная аналитика - предоставляются подробные отчеты;
-
отписка от рассылки - вы не будете назойливыми.
В чем проявляется эффективность SMS-рассылок
-
Поддерживается постоянная связь с клиентами.
-
Охват аудитории зависит только от собранной базы.
-
Оперативность отправки информации.
-
Низкая стоимость сравнительно с другими способами рекламы (кроме email-рассылок).
-
Есть возможность вставить ссылку в сообщение, по которой клиент переходит сразу на сайт.
-
В сообщении отображается превью ссылок, что увеличивает их эффективность - так можно сразу показать свой товар или продемонстрировать преимущества услуги.
-
Так повышается посещаемость сайта и растут продажи.
Для каких целей и в каких сферах используются SMS-рассылки
Сопровождение мероприятий. Это быстрый способ напомнить о скором открытии, акции и т.д.
-
Туристические агентства так могут оповещать о новых тарифах, открытии сезона, горящих турах.
-
Банковские структуры и страховики уведомляют об операциях со счетом, изменении ставок и т.п.
-
Магазины онлайн и оффлайн. Информация о новых поступлениях, распродаже, акциях, скидках.
-
Ночные клубы, театры, кинотеатры. Тематические вечеринки/творческие вечера, обновление репертуара, известные гости и другие новости.
-
Рестораны и другие предприятия общепита. Обновление меню, скидки, акции, дегустации, акции типа “закажи блюда - получи напиток”.
Советы по созданию SMS-рассылок:
-
выбирайте правильное время для отправки сообщений;
-
продумывайте их структуру;
-
создавайте выгодные предложения;
-
задействуйте эффект дефицита (осталось столько-то часов действия акции, столько-то доступных товаров и т.д);
-
добавьте цепляющий СТА;
-
сегментируйте получателей по геолокации.
Если вы пришли к выводу, что вам нужен этот канал взаимодействия с клиентами, заказать email маркетинг можно тут. Помните: это решение подходит не только для онлайн, но и оффлайн бизнеса.