Жительница Эжвы: «Зачем нужна была эта «умная» остановка?»

Женщина сообщила, что табло не работает уже около двух недель.

В редакцию портала «Первоисточник» обратилась эжвинка Мария Кузнецова (имя и фамилия изменены). Она сообщила, что на остановке 3-го микрорайона уже давно не работает электронное табло. Напомним, «умная» остановка была оборудована перевозчиком «САТП №1» в апреле прошлого года.

- Сама я не часто езжу в город, в основном по Эжве. Поэтому мне в принципе табло не нужно. Но уже с прошлого понедельника замечаю, что табло не работает: оно лишь горит белым светом. Быть может, перестало оно работать и раньше. И ситуация не меняется. Можно предположить, что люди не обращались по этому поводу к компании, установившей столь «умную» остановку, потому что особого смысла в ней нет. Интересно, зачем тогда нужно было оборудовать это табло? Либо кто-то обращался, но неужели компания не могла за это время его починить?! – удивляется местная жительница.