Представлен Chevrolet Corvette C8 для любителей прокатиться с ураганным ветерком

Совсем недавно, 19 июля, Chevrolet представил новую генерацию спорткара Corvette, который впервые стал среднемоторным. Еще до дебюта многие автомобильные эксперты предрекали, что машина может получить модификацию со складываемой пластиковой крышей, хотя, если положить руку на сердце, в это не слишком-то и верилось, учитывая проблемы с жесткостью шасси автомобиля зимой и весной текущего года. Тем не менее все структурные проблемы машины решены, и теперь американцы готовят модификацию для любителей прокатиться с ветерком.

При создании родстера дизайнеры вдохновлялись Корветами SR2 и SS конца 50-х годов.

Обычно автопроизводители усиливают несущую конструкцию, когда дело доходит до производства родстеров и кабриолетов, однако не в случае с Chevrolet Corvette: инженеры изначально проектировали машину под данный тип кузова, хотя первым появилось купе.

Задняя часть получила скругленный профиль, кузов тщательно продували в аэродинамической трубе — при снятой крыше в салоне на скорости возникают минимальные завихрения. Крыша состоит из двух элементов и выполнена из композитных материалов, благодаря чему повышается ее надежность (Корветы предыдущего поколения нередко теряли ее на скорости, к слову). Чтобы ее убрать, понадобится лишь 16 секунд, и сделать это можно на скорости до 50 км/ч.

Сохранился у Corvette и багажник, если его вообще можно назвать этим словом. В передний багажный отдел поместится небольшой чемодан, а в задний — пара сумок для гольфа.

Под капотом у родстера располагается стандартный для модели 6,2-литровый V8 серии GM LT2 мощностью 495 л.с., работает он с 8-скоростным двухдисковым «роботом».

О динамических характеристиках информации нет, но вряд ли родстер значительно медленнее купе: последний достигает 100 км/ч менее, чем за 3 секунды.

Что касается цен, то пока официальной информации о них нет. Однако ранее вице-президент американского подразделения Chevrolet Corvette* Брайан Суини признался зарубежным коллегам, что родстер будет стоить примерно на $7500 дороже купе.

* Chevrolet Corvette - Шевроле Корвет