Роман Данилин: «Радует, что многие сыктывкарцы не работают на дядю»

Генеральный директор медиахолдинга рассказал, чем привлёк компанию соседний регион и какова в нём специфика работы.

Роман Данилин, гендиректор крупного межрегионального медиахолдинга «ИНМЕДИА» рассказал, почему компания в первую очередь вышла на медиарынок соседней республике Коми, а также о специфике работы в этом регионе.

Республика Коми нам всегда была интересна по разным причинам. Во-первых, Сыктывкар – это самый близкий географически крупный город к Кировской области. Между нашими регионами всегда была очень большая историческая, логистическая, коммерческая связь, экономическое и политическое взаимодействие. Поэтому мы на самом деле долго не думали, и на основании того, что во многом Кировская область и республика Коми – регионы-побратимы, мы решили открыть медиапроекты в Сыктывкаре.

Руководитель медиахолдинга подчеркнул важную особенность жителей Коми – тягу к предпринимательской деятельности.

Нас очень сильно удивило, что в Сыктывкаре огромное количество людей вовлечено в малое предпринимательство. Это очень хорошая особенность города. В здании, в котором находится наш офис, есть несколько магазинов, парикмахерские, кафе. И так практически в каждом доме – ателье, центры развития детского творчества и так далее. Это подчёркивает предпринимательскую составляющую у жителей республики и желание многих сыктывкарцев работать не на дядю, а на себя. А в целом жители Сыктывкара – люди интересные, люди со своей изюминкой, со своим чувством юмора. Мы, несмотря на то, что находимся в 4–5 часах езды друг от друга, конечно, очень отличаемся. Сыктывкарцы более прямолинейные, – добавил Роман Данилин.

Полное интервью с Романом Альбертовичем можно прочитать на портале 1istochnik.ru.