– Елена, расскажите, когда вы начали работать с «Источником»?
– Работаем с 2018 года, сразу после первой встречи с менеджером газеты.
– Есть ли эффект?
– Эффективность от рекламы есть. Меня устраивает то, что наш магазин находится на выезде из города в южном направлении и разноска газет охватывает Чит, Выльгорт. Это наш район и, в принципе, мне всё нравится.
– Какие формы рекламы обычно размещаете?
– В основном – это макеты в газете с акционными товарными позициями (то есть «товар – цена»), в этом месяце мы выпустили статью и ещё записались на портал «Первоисточник. Сыктывкар».
– С кем из сотрудников коммерческого отдела «Источника» вы работаете?
– С Еленой Бовыкиной. Как сотрудник она очень доброжелательная, отзывчивая – профессионал своего дела, предлагает интересные идеи, нестандартные подачи рекламы. С Еленой мы нашли общий язык. Мне очень легко с ней работать.
– Как видите дальнейшее сотрудничество с изданием?
– Мы продолжаем работать, и планы менять не собирается. В этом месяце решили выпустить статью с нестандартной подачей, кроме того, на август уже заранее мы забронировали дату для выхода в газете.